Форум » Фото, Видео, Аудио, Пресса и Новости » Новости и Пресса. Часть 1 » Ответить

Новости и Пресса. Часть 1

Lagrima: Выкладываем любые заметки, связанные с КВМ, Леной или Виталием: как статьи, так и любые новости. Не забываем указывать источник информации. З.Ы. Прессу обсуждаем в теме "Обсуждение новостей и прессы".

Ответов - 1475, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 All

Viktoriya_20: Хорошие новости из Рунэта 26 декабря 2009 г. 14:16 Еженедельная программа "Вести.net", 26 декабря Это программа "Вести.net", заключительный регулярный выпуск уходящего года. О его итогах для Интернета - в отдельном выпуске. Одним из таких итогов можно считать оформление устойчивого страха перед российскими хакерами. Зачастую, страха сильно преувеличенного. Русские хакеры становятся мировой киберугрозой. По крайней мере, так утверждают зарубежные онлайн-издания. Wall Street Journal, ссылаясь на неофициальные источники, сообщил, что ФБР расследует действия хакеров, которые похитили у клиентов Ситибанка десятки миллионов долларов. Эта новость тут же разлетелась по информагентствам и новостным блогам. На то, что хакерский след ведет в Россию, по данным Wall Street Journal, указывает метод кражи - якобы, была использована программа, созданная неким русским хакером. Кроме того, опять же по информации издания, во время атаки на систему Ситибанка сетевую активность проявили компьютеры, расположенные по адресам, которые ранее использовались скандально известной группой Russian Business Network, о неуловимости которой в Интернете слагают легенды и популярность которой можно сравнить лишь с мифом о Летучем голландце. Между тем, в Ситибанке отрицают, что их система подвергалась хакерским атакам и что компания понесла потери в десятки миллионов долларов. О том, что информация Wall Street Journal неверна, говорят и российские сетевые специалисты. Троянская программа Black Energy, с помощью которой, якобы, и были украдены банковские аккаунты клиентов Ситибанка, на самом деле раньше использовалась для организации DDoS-атак на интернет-магазины и банки в 2007-2008 году. Однако, троян лишь "заваливал" сайты, а вовсе не крал деньги. Более того, Black Energy, как "Вестям.net" сообщили в "Лаборатории Касперского", уже два года не поддерживается и реанимировать его для атаки на банк не было смысла. "Информация, которую опубликовал WSJ, не имеет ничего общего с действительностью. У этой программы есть вполне конкретное предназначение. Для атаки на банки используются совсем другие программы. Если разберем ситуацию с Cитибанком, которая на самом деле ситуация с не с Cитибанком, а ситуация с торговой сетью 7-Eleven, то там тоже не использовалось никаких вредоносных программ для получения доступа к номерам кредитных карточек клиентов. Злоумышленники использовали уязвимость в веб-сайте, который существовал, и не пользовались никакими вирусами, чтобы все это провернуть", - сказал Александр Гостев, руководитель центра глобальных исследований и разработки "Лаборатории Касперского". Похоже, журналисты WSJ запутались в фактах истории двух годичной давности. Она недавно упоминалась в прессе. Мексиканский хакер Альберто Гонзалез был обвинен в ряде краж данных кредитных карт, в том числе путём взлома сайта сети ночных магазинов 7-Eleven, что сделало возможным получить доступ к серверу, который обслуживал ситибанковские банкоматы этой сети. Но американским журналистам хватило и этого, чтобы свалить все шишки на русских хакеров и заявить о мировой угрозе с их стороны. Отечественные сетевые эксперты давно привыкли к таким страшилкам из-за границы. "Так исторически сложилось. У нас в России достаточно большое число квалифицированных программистов, которым приходится таким образом, видимо, зарабатывать деньги. Преступным путем, конечно. Но так было всегда. На протяжении 10 лет Россия всегда находилась среди лидеров по производству вредоносных программ. И от этого никуда не уйти", - отметил Александр Гостев. Опасаясь российских хакеров, многие как-то проспали появление иранских, которые, правда, специализируются вовсе не на воровстве с кредиток. О них еще пойдет речь в нашей программе, а пока - о новостях минувшей недели. Информационный фон, создаваемый выпусками теленовостей, по нашим собственным наблюдениям за телевизионным эфиром, выглядел следующим образом. Пятое место — взрыв на шахте "Естюнинская" в Нижнем Тагиле, где погибли 9 шахтеров. Строчкой выше - убийство священника Александра Филиппова. На третьем месте — интервью Дмитрия Медведева в прямом эфире трех российских телеканалов. Вторую позицию занимает подрыв мемориала в Кутаиси. Ну, а больше всего в теленовостях освещались морозы и снегопады в Москве и Европе. А вот, что активнее всего искали пользователи Интернета. Рейтинг составлен компанией Google, измерявшей величину всплеска запросов к тем или иным темам. Пятерку замыкает начало эксплуатации нового поезда "Сапсан" на маршруте Москва - Санкт-Петербург и неполадки, выявленные в первые дни его работы. Четвертое место — итоги года от Дмитрия Медведева. На следующей позиции — "свиной" грипп, второй волны которого не исключают российские санитарные власти. Вторую строчку занимает подрыв памятника в Кутаиси. Лидер недели по всплеску пользовательских запросов — взрыв на шахте в Нижнем Тагиле. В первой пятерке аналогичного рейтинга "Яндекса" есть только снос мемориала в Кутаиси. Остальные же позиции заняты событиями, которые связаны с кончиной разных известных людей. Кстати, о "Яндексе", который теперь ищет в зависимости от географического положения того, кто отсылает ему запрос. Поисковик номер один Рунета обновил свои алгоритмы, и теперь практически у каждого города есть свой персональный "Яндекс". Жители разных населенных пунктов, задав в окне поиска одно и то же слово, получат список, состоящий из разных сайтов. "Задача поиска — дать хороший ответ на вопрос, и когда пользователь приходит, например, из региона Дальний Восток, у него одни и те же слова значат другое, чем в Москве. Фамилии губернаторов — свои, названия компаний — свои. И одноименные термины могут совершенно по-другому находиться", — пояснил руководитель отдела веб-поиска компании "Яндекс" Александр Садовский. К тому же новый локализованный поиск "Яндекса" помогает избежать абсурдных ситуаций, когда пользователю из Тюмени, решившему заказать пиццу, предлагались компании, расположенные в Москве. "Таких запросов в сумме достаточно много, в зависимости от региона их от 15 до 30%. И, соответственно, для того, чтобы обеспечить качественный ответ по этим запросам, требуется локализация до уровня городов", — рассказал Садовский. Число городов, пользователи из которых могут получать локализованную выдачу, — 1250. На специализированных интернет-ресурсах эта цифра вызвала некоторое удивление — как не считай, а городов в нашей стране меньше. Объяснение несостыковки оказалось простым. По словам Александра Садовского, основным критерием для выбора того или иного населенного пункта, был не размер его населения, а наличие местных сайтов. И если даже у поселка или села появится своя веб-страничка, у них будет и свой "Яндекс". Среди запросов из разных городов и весей нередко можно встретить и такие, в которых ищут сетевые дневники известных людей. Компания Mail.Ru по нашей просьбе подготовила рейтинг блогеров, которых пользователи этого портала искали чаще других. Большой человек — радиоведущий и телекомментатор Василий Уткин - чуть-чуть не дотянул до пятерки. Он совсем немного проиграл хрупким, зато сразу пятерым девчушкам — коллективному блогу группы "Ранетки". На четвертом месте — дневник вратаря футбольной сборной России Игоря Акинфеева. Сильно оторвалась от преследователей тройка лидеров. Ее замыкает бывшая участница реалити-шоу "Дом-2" Алена Водонаева. Второе место занял блог известного радиоведущего Владимира Соловьева. Ну, а наибольшим спросом у посетителей Mail.Ru в уходящем году пользовался дневник президента России Дмитрия Медведева. О персонах, интересных пользователям, мы сегодня еще поговорим, а пока об игроках интернет-рынка. Вот уже третью неделю подряд программа у нас получается со сквозным персонажем или главным героем. На прошлой неделе это была российская компания ДСТ, продолжившая экспансию на внешний рынок, еще раньше — Google, а сегодня — один из его активов - YouTube. Он укрепляет свою репутацию эдакой "тропинки к славе и успеху для неизвестных, но талантливых людей". В Голливуд с помощью YouTube! Никому не известный режиссер из Уругвая Федерико Альварес получил контракт на "Фабрике грез" после того, как выложил в Интернет свою апокалиптическую короткометражку длительностью 4 минуты 48 секунд. Главные герои ролика под названием "Приступ паники" - огромные боевые человекоподобные роботы - вторгаются в мирную столицу Уругвая Монтевидео, где крушат все на своем пути. Это видео Альварес выложил в начале ноября: за 6 недель ролик собрал уже миллион 784 тысячи просмотров. Среди зрителей, очевидно, были и продюсеры Голливуда. На электронный адрес режиссера посыпались заманчивые предложения от ведущих американских кинокомпаний. В итоге Альварес выбрал студию Ghost House. Ее владелец - режиссер Сэм Рэйми, снявший "Зловещих мертвецов" и трилогию про "Человека-паука". Рэйми предложил уругвайцу зарплату в миллион долларов, в придачу дом и машину в Голливуде и 30-миллионный бюджет будущего фильма. При том, что затраты на съемку “Приступа Паники”, по словам автора, составили в 100 тысяч раз меньше - всего 300 долларов. Что, впрочем, не значит, что короткометражка делалась “на коленке”. Альварес - ведущий сотрудник уругвайской студии “Апарато” и уже зарекомендовал себя на родине как автор не только короткометражных фильмов, но и нестандартных рекламных роликов. В обоих случаях Альварес использует эффект смешения реальной картинки и компьютерной графики. Прием, ставший уже традиционным, тем не менее, в Альваресе Голливуд, очевидно, увидел человека, способного удивить мир. Отметим, что это не первый случай, когда YouТube прокладывает дорогу в Голливуд. Фантастический фильм "Район № 9" тоже основан на короткометражке "Выжить в Йобурге". Ее автор Нил Бломкамп выложил ролик в Сеть, после чего и получил контракт на съемки полнометражной картины. А главная роль досталась снявшемуся еще в ютьюбовской версии Шарлто Копли, который и не думал делать актерскую карьеру. Впрочем, иногда не нужно обладать и талантом. Главное — оказаться в нужное время в нужном месте с какой-нибудь камерой, пусть даже встроенной в мобильный телефон, а уж за сервисами для обнародования снятого не залежится. Google пытается наладить отношения с традиционными СМИ. Новый сервис интернет-гиганта YouTube Direct должен стать связующим звеном между телеканалами, печатными СМИ и представителями "гражданской журналистики". "Уже давно мы заметили, что на YouTube активно процветает гражданская журналистика. С другой стороны, СМИ, хотя и заинтересованы в этом дополнительном источнике информации, сами по себе меняются недостаточно быстро. Они, конечно, могут искать и находить на YouTube интересующие их клипы, но нет такого механизма, который бы объединял сообщество гражданских журналистов с одной стороны и представителей СМИ - с другой. Именно поэтому мы и придумали сервис YouTube Direct, который должен свести их воедино", - заявил Стив Гроув, руководитель отдела новостей и политики YouTube. Как работает новая система? На сайте того или иного канала, газеты или журнала пользователи могут загружать снятые ими материалы, а редакторы издания после просмотра могут разместить их у себя на сайте или даже показать по ТВ. Одновременно с этим ролики будут появляться и на YouTube с обязательной ссылкой на источник информации. С момента анонса сервиса прошел месяц, но уже более 600 потенциальных медийных партнеров во всем мире проявили свою заинтересованность. В России первой ласточкой должна стать газета "Известия", на сайте которой простые пользователи (они же гражданские журналисты) смогут размещать свое видео. Несмотря на явную пользу, которые получают СМИ от такого сотрудничества, сам Google е не остается без барышей. Ведь рядом с видеороликами, продублированными на YouTube, может демонстрироваться реклама, доход от которой будет получать именно Google. Рекламной же выручкой видеохостинг будет делиться не со СМИ, а с авторами ролика. Возможно, именно поэтому традиционные медиа стараются развивать подобные проекты самостоятельно и уже не первый год используют материалы, снятые не профессиональными репортерами, а обычными людьми. Первопроходцами этого своеобразного жанра стал телеканал CNN, запустивший свой проект iReport в 2006 году. В России же гражданская журналистика нашла дорогу на большой экран благодаря проекту телеканала "Вести" "Мобильный репортер". По мнению Google, подобные проекты не конкуренты YouTube Direct. "Мы с большим оптимизмом относимся к идее сотрудничества с другими аналогичными проектами. Нам кажется, что YouTube со своей стороны может предложить выход на глобальную аудиторию. В России сейчас происходит много интересного в области гражданской журналистики. Я успел посмотреть сайт "Мобильного репортера", он произвел на меня очень хорошее впечатление. Там уже сейчас собраны прекрасные материалы. И здорово, что представлен блок, касающийся освещения природных катаклизмов и аварий. В нем гражданская журналистика может сыграть большую роль", - заявил Стив Гроув. YouTube Direct - это не первая попытка Google предоставить простым пользователям возможность почувствовать себя настоящими журналистами. Ранее на базе видеохостинга был запущен специальный проект, который назывался Citizentube. Несмотря на то, что проект был запущен несколько лет назад, особенную популярность он получил в июне этого года во время президентских выборов в Иране. Ведь именно на этом интернет-ресурсе выкладывались наиболее зрелищные ролики столкновений демонстрантов и полиции в Тегеране, снятые случайными свидетелями и непосредственными участниками событий. Наряду с YouTube еще одной чрезвычайно серьезной идеологической угрозой в Иране считается Twitter. Поэтому неудивительно, что именно он стал мишенью иранских хакеров, о деятельности которых мы обещали рассказать в самом начале нашей программы. Сайт популярного сервиса микроблогов Twitter взломан хакерами, назвавшими себя "Иранской кибер-армией". Об этом в пятницу сообщила американская телекомпания CNN. По данным телекомпании, миллионы пользователей, при попытке зайти на сайт, могли видеть на экране зеленый флаг и надпись: "Этот сайт взломан Иранской кибер-армией". Доступ к сайту был блокирован в течение часа, примерно с 5 до 6 часов утра по московскому времени. Затем ресурс возобновил работу в обычном режиме. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на CNN, американской телекомпании не удалось получить комментарии от администрации сайта. Хакеры на иранском флаге также оставили сообщение американскому правительству: "В США думают, что они контролируют Интернет, но это не так. Мы контролируем управление Интернетом. Поэтому не пытайтесь раздражать иранский народ". Такие социальные сети, как Twitter и Facebook, стали координационным центром для многих молодых иранцев во время июньских беспорядков в Тегеране, возникших после проведения в стране президентских выборов. Именно эти сети стали для иранской оппозиции "окном в мир", через которое они координировали действие своих сторонников и информировали о своем несогласии с результатами официального подсчета голосов. Теперь — к персонам недели, рейтинг которых составила компания Google. Она отслеживает всплески запросов по именам. Последние недели были богаты на трагические события, поэтому в пятерке - всего один ныне живой человек. На пятом месте — Егор Гайдар, проститься с которым пришли 10 тысяч человек. Четвертую строчку занимает немецкий автогонщик Михаэль Шумахер, в очередной раз решивший вернуться в "Формулу-1". Далее — писатель Григорий Бакланов, который умер на минувшей неделе. Неожиданная и загадочная смерть американской актрисы Бриттани Мерфи поставила ее на вторую строчку рейтинга персон. А самый большой всплеск запросов был зафиксирован к имени Владимира Турчинского, в том числе и потому, что в день его похорон в Рунете появились изуродованные фотографии шоумена. В отдельной программе мы еще подведем итоги года, а регулярные выпуски "Вести.net" ждут вас уже после каникул. Всем пока и с наступающим Новым годом! Вести.ru Блог "Ранеток" входит в пятёрку самых запрашиваемых блогов Mail.Ru

Viktoriya_20: "Ранетки" отметили в Донецке день рождения и Новый год! 26.12.2009 17:58 В этом году самая модная молодежная группа уже выступала в шахтерской столице. Однако декабрьский концерт в корне отличался от июньского, потому что теперь вместе с девчонками на сцене зажигали Дед Мороз и Санта Клаус! В интервью «Донбассу» молодые артистки признались, что возлагают на Донецк большие надежды: именно у нас им выпало отметить день рождения Лены, а заодно провести репетицию Нового года. В честь предстоящего праздника «ранетки» презентовали свои новые песни, которые войдут в их третий альбом. ПРИШЛИ В КЛУБ - А ТАМ ВСЕ НА ШПИЛЬКАХ... В день концерта «Ранеток» в шахтерской столице всё еще наблюдались огромные «снежные» пробки. Попали в одну из них и девчонки. - Вы сегодня застряли по дороге в донецкий цирк. Такие «мелочи» влияют на ваше настроение? Лена: - В принципе, мы уже научились справляться с этим - когда выходишь на сцену, все проблемы забываются! Совершенно другое дело, когда из-за непогоды отменяется концерт. Например, несколько дней назад наш автобус просто не смог выехать из Херсона, потому что весь город завалило снегом. В итоге сорвалось выступление в Запорожье. Вот тогда да! Тогда настроение было на нуле целый день. Женя: - Кстати, сегодня мы узнали, что из-за гриппа отменен наш завтрашний концерт в Луганске, так что мы еще на два дня останемся в Донецке - потом у нас выступление в Мариуполе. Нюта, Лена, Женя и Наташа благодаря «Донбассу» начали в Донецке отмечать Новый год. - Чем займетесь? Нюта: - Устроим в гостинице репетицию Нового года! Но в первую очередь отпразднуем день рождения Лены! Лена: - Да, кажется, я взрослею. Мне уже 21 год! По этому поводу пригласила в Донецк друзей из Москвы - хочу весело это отметить! Наверное, пойдем в ночной клуб. Женя: - Да, в прошлый раз в Донецке после концерта нам захотелось потанцевать, и мы попросили отвезти нас в какой-то клуб. Пришли, а там все тети в мини и на шпильках - так странно! А мы - в кедах, в джинсах. Зато танцевали - как хотели! (Как стало известно журналистке «Донбасса», летом девчонки тусили в ночном клубе «Вирус», но в этот раз от похода по «злачным местам» воздержались: культурно праздновали в номерах. - Прим. И.П.). - Понятно, что подарки для Лены вы уже приготовили. А что заказали на Новый год Деду Морозу? Нюта: - У меня есть мечта, но она такая, что за деньги ее не купишь. Поэтому не буду озвучивать для поклонников - только Деду Морозу и скажу! Лена: - Я в него не верю. Но на всякий случай загадаю, чтобы мои родители жили вечно! Нюта: - Лен, но ведь всё равно скоро 2012 год! (Все засмеялись, вспомнив фильм-катастрофу, согласно которому через пару лет всё живое на Земле погибнет). Женя: - Тогда нужно заказывать на Новый год ковчег, в котором все смогут спрятаться! Но я всё-таки попрошу Деда Мороза о французском гражданстве! Наташа, как всегда, смущенно молчит и пожимает плечами. За нее хором отвечают девчонки: - Понимаешь, у нее есть собственный Дед Мороз. И она его уже обо всем попросила! (Во время концерта муж и продюсер пере-одевался в Санта Клауса и особенно настойчиво предлагал именно Наташе уехать с ним за океан, где он будет ее продюсировать. - Прим. И.П.). АНЯ СЛЕГЛА С ОТРАВЛЕНИЕМ - Девчонки, большинство артистов в новогоднюю ночь пашет на корпоративах. А вам удастся отметить праздник по-человечески, а не по-артистически? Лена: - Сейчас у нас идет самый большой гастрольный тур - трехмесячный, который продлится до апреля. Мы уже не были дома полтора месяца, поэтому решили, что новогодние праздники всё-таки проведем в Москве, с родителями и близкими людьми, а потом снова уедем. В ночь с 31 декабря на 1 января я буду гулять с молодым человеком и родителями. Нюта: - Я встречу 2010 год с мамой. Но после того, как куранты пробьют, посидим еще часок, и я поеду веселиться с друзьями. Женя: - Специально по такому случаю я купила абсолютно глупое розовое платье в рюшечку и корону. Так что я буду принцессой в компании моего бойфренда и его друзей. Наверное, мы будем тусоваться в каком-то ночном клубе. Но уже в семь утра я должна быть дома, так как моя мама уезжает к друзьям, и я должна вернуться, чтобы выгулять нашу собаку. Наташа (смущенно): - Я тоже буду с родственникам и... мужем. - Не хватает пятого голоса. Признавайтесь, куда вы дели Аню Рудневу? «Ранетка» Аня присоединилась ко всеобщему веселью на концерте. Но было видно, что ей не до танцев. Лена: - Она немного приболела, поэтому на интервью ей не удалось выбраться. Но сейчас отлежится в гостинице и придет на концерт. - Неужели грипп подкосил ваши ряды? Женя: - Нет, к счастью! Похоже, просто отравилась. - Всему виной походная еда или донецкий фастфуд? Лена: - Кто знает, что она съела. Между прочим, во время гастролей мы питаемся гораздо лучше, чем когда бываем в Москве. Я, например, дома могу и обед пропустить, а тут нас кормят по графику, причем очень вкусно! Нюта: - Но самая вкусная еда - в Украине! Особенно нам нравятся классические блюда - борщ с пампушками, сало. В ДОМИНИКАНУ! Женя: - А я еще хочу про новогодние каникулы рассказать! Они у нас начинаются 10 января и продлятся 10 дней! Мы разъедемся кто куда: я, Наташа, Аня и папа-«ранетка» поедем в одну сторону, а Лена и Нюта - в другую. - Это будут теплые страны? Женя: - К сожалению, да... У меня была путевочка в Альпы, но из-за недавнего аппендицита и операции катания на сноуборде пришлось отменить - врачи запретили. Теперь я тоже еду в эту Доминикану. (Девушка печально всхлипнула). - Да, там сугробов нет. А ты, говорят, любительница прыгать в них обнаженной? Все девчонки с возгласами удивления уставились на коллегу: Женя: - Было дело. Возле станции метро Щелковская я на спор разделась и прыгнула в сугроб. Затем резона одеваться не было - тело-то мокрое. Поэтому я накинула пальто и пошла домой, - призналась девушка. И от имени всех «Ранеток» пожелала читателям «Донбасса» в Новом году здоровья - чтобы можно было прыгнуть в сугроб, и ума - чтобы суметь избежать таких потрясений. Ну а автограф для donbass.ua - прилагается ниже. ПРОДЮСЕР ЦЕЛУЕТСЯ С ГИТАРИСТКОЙ У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ 42-летнего продюсера группы Сергея Мильниченко его подопечные давно называют «папа-«ранетка». Это «звание» осталось при нем даже после того, как в октябре он женился на Наташе. (Напомним, что год назад у него уже был роман с барабанщицей «Ранеток» Лерой Козловой, однако любовная история закончилась не свадьбой, а скандальным разрывом и «увольнением» молоденькой блондинки. Видимо, 19-летняя брюнетка-гитаристка оказалась умнее предшественницы. - Прим. И.П.). - Вопрос ко всем, кроме Наташи: после женитьбы ваша подруга и продюсер изменились? Хором: - Нет! Мы стали называть их женатиками, но они ведут себя по-прежнему. - Даже не целуются при вас? Лена (возмущенно): - Целуются на каждом углу, обнимаются! За обедом сидим в гостинице, а они как начнут! Нюта: - Наташе вообще хорошо. Ей не приходится скучать по своему любимому человеку! А вот мы, глядя на них, страдаем! - Наташа, ты уже познала прелести семейной жизни? Суп для мужа во время гастролей варишь? - Пока, к счастью, нас кормят в гостиницах, в ресторанах. А вот что дальше будет - не знаю. Ирина Панская. Фото Ольги Кононенко Донбасс.ua

IR@26: Дневник: Лена Ранетка 27 декабря 2009 16:25 Охххххх, даже не знаю с чего начать! Столько всего произошло за последние несколько дней! Так что приготовьтесь к длинному и захватывающему рассказу ) Мой день рождения мы отмечали в Донецке. Утром я проснулась и поняла, что мне срочно нужен новый большой чемодан. За ним мы отправились в ближайший торговый центр. Где-то с 12 дня мои телефоны начали звонить по очереди не переставая ни на минуту. У нас даже шутка появилась по поводу моих разговоров: "Привет! Спасибо!! Пока!!!". И снова "Алле! Привет!! Спасибо и до свидания!!!" и так до поздней ночи)))) После магазина мы вернулись в гостиницу у которой нас уже встречал фан-клуб из Луганска. Ребята приехали специально, чтобы поздравить меня с др. И понеслось.... Цветы, открытки, плакаты, большие и маленькие вкусные тортики, пирожные, сборники киноклассики, тапочки, носки, трусы, перчатки, подушки, браслеты, украшения, письма, картины, сувениры и так далее и тому подобное! Столько клевых, полезных и приятных подарков я не получала давно! В общем чемодан я купила не зря))) Позже ко мне приехали подруги из Москвы, которые сняли в нашей гостинице номер. Там и оказался главный эпицентр праздника. Тусовались почти до утра. Мне подарили футболку с моими инициалами и очень красивую подвеску из серебра LT, а вчера подарили толстовку с принтом моей любимой Милки спереди и сзади. Спасибо! Но самым трогательным подарком оказалось видео от моих друзей. В нем мои родственники и все близкие люди поздравляют меня с днем рождения. Честно говоря, когда я его смотрела, не смогла удержаться и расплакалась. Это самый ценный и самый душевный подарок, который я получила. Спасибо вам всем огромное! Вечером за ужином мне вручили подарок мои девчонки и вся наша команда. Подарили крутую программу для видеомонтажа. В последнее время я очень много снимаю на камеру и монтировать теперь мне будет гораздо легче) Еще от всего нашего семейства я получила открытку, в которой каждый мне написал свое личное пожелание))) Улеглись мы ближе к утру. А через несколько часов уже мчались в Мариуполь, где у нас был концерт. Сегодня мы в Москве, хотя должны были быть на Украине. Но получилось так, что вчера вечером из-за сногопада задержали все поезда на Московском Вокзале в Питере и мы опоздали на самолет, который ждал нас в Москве. Поэтому сегодняшний концерт к нашему большому огорчению отменился( Но вечером мы все-таки уезжаем на Украину, чтобы до Нового года дать там еще два концерта, так что ждите. Кстати! Новая тема! Всем нам начали вдруг дарить трусы. У меня уже целая коллекция которой хватит, наверное, на несколько лет вперед) Чмок и спасибо за клевые поздравления в сети! Я абсолютно счастлива!:) Оф. сайт


Юля Овечка: Статус Мадлен в контакте Снова в Москве!!!Отыграли Питер на одном дыхании!) но не смогли выехать нормально в Москву, из-за чего отменилась Полтава (. Обновлено четыре минуты назад

stasia_1206: 31 декабря. 23:00 НОВЫЙ ГОД ПО-НАШЕМУ !) 00:00 НОВЫЙ ГОД ПО-НАШЕМУ !) Источник: Телепрограмма СТС Только, что видела по телевизору рекламу этой программы с "Ранетками". На сайте СТС её ещё нет. Прошу прощения! Не углядела сразу в программе, что до и после полуночи. Исправила. 27.12.09 в 20:42

Viktoriya_20: Рекламная пауза! Рассказ о свойствах "ранеточной" продукции) "Химрос" представил косметическую новинку "Драйв" под ТМ "Ранетки" в удобной упаковке 28.12.2009 Компания «ХИМРОС», производитель косметики и бытовой химии, представляет новинку: косметическую линию «Драйв» ТМ «Ранетки», в которую вошли бальзам-кондиционер, пену для ванн, гель для душа и жидкое мыло с карнитином в удобной фасовке 250 мл. "Чудодейственный энергетический микс из карнитина, экстрактов яблока и гуараны снимет напряжение учебного дня, подарит свежесть и отличное настроение. Карнитин поможет справиться с усталостью, экстракт гуараны – настоящий кладезь кофеина, улучшает кровообращение, экстракт яблока обеспечивает чистоту и здоровье, придает волосам здоровый блеск и сияние, а коже — красивый матовый тон", - описывает продукцию производитель. В ближайшее время компания планирует расширение линейки «Драйв» ТМ «Ранетки». Отраслевой портал unipack.ru

Viktoriya_20: И снова реклама! "Чёрная молния" - смотрите в кинотеатрах Вашего города! Елена Малёнкина: "кинокомпания «Базелевс» выходит на рынок канцелярских и школьных товаров" 28 декабря 2009 г. Малёнкина Елена, руководитель лицензионного отдела кинокомпании «Базелевс», согласилась ответить на вопросы журналиста Сегмент.Ру. Мы узнали о российских брендах, преимуществах лицензионной продукции и о фильме "Черная молния". 31 декабря на экраны выходит новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова «Черная Молния». В планах создателей покорить сердца не только зрителей, но и покупателей. К премьере своего блокбастера кинокомпания «Базелевс» выходит на рынок канцелярских и школьных товаров. Почему? Дело в том, что основные потребители канцелярских и школьных товаров - дети, школьники, студенты. То есть - наши зрители. Мы уверены, что всего через несколько дней, когда фильм выйдет в широкий прокат, у «Черной Молнии» появится огромная армия поклонников, которые будут смотреть фильм не один раз. Естественно, они захотят иметь дома какие-то сувениры. Канцтовары подходят для этого наилучшим образом. Не все могут себе позволить книгу или компьютерную игру. Зато тетрадь, пенал или ластик доступны каждому. Это мировая практика всех успешных проектов. В чем, на Ваш взгляд, для канцелярских компаний преимущество лицензионных продуктов? Во всем мире лицензионная продукция по громким кинофильмам является не просто неотъемлемой частью проекта - это одна из самых доходных статей индустрии кино, развлечений как таковых. Человек-паук, Гарри Поттер, Шрек, проекты Диснея тому яркие примеры. Для производителя, покупающего лицензию, такие проекты чрезвычайно важны. Во-первых, нет необходимости вкладывать средства в разработку новых брендов. Лицензионный продукт сам по себе уже является новинкой на рынке. Особенно это актуально сейчас, в кризисный и посткризисный период. Во-вторых, не нужно тратиться на рекламу: в помощь производителю сам фильм и его рекламная кампания. Например, производственный бюджет «Черной Молнии» составил 8 млн.долларов, плюс к этому около 7 млн.долларов будет потрачено на продвижение. Кто сейчас на канцелярском рынке может себе позволить такие затраты на раскрутку и поддержку нового бренда? Кто представляет целевую аудиторию такой продукции? Аудитория лицензионной продукции по фильмам, как правило, дети и молодежь. Собственно, это наши основные зрители. Ведь большинство наших проектов мы адресуем именно им. Для рынка канцтоваров - это 100% попадание. Думаю, те компании, которые уже имеют опыт работы с лицензионными брендами, со мной согласятся. Что Вы можете сказать о российских лицензионных брендах? К сожалению, российские лицензионные проекты сильно уступают западным по объему и качеству. Хотя в последние несколько лет и здесь есть положительная динамика. В этом смысле огромное уважение вызывает проект "Смешарики", прочно закрепившийся на рынке лицензий и даже подвинувший легендарные продукты Диснея. Но это мультфильм, тем более с ежедневным телевизионным эфиром. Популярны лицензии по телевизионным историям, например, «Ранетки» и «Папины дочки». Как раз на рынке канцтоваров и сувениров они широко сейчас представлены. Среди кинолицензий пока нет явного лидера среди российских проектов. Надеюсь, что именно "Черная Молния" положит начало системному подходу к кинолицензиям и долгой их жизни. Теперь о самом фильме «Черная Молния». Расскажите о нем поподробнее «Черная Молния» - не обычный проект. Это первый российский фильм о Супергерое. Наш, обыкновенный парень, на которого хочется быть похожим. Он честный, добрый, не боится ошибаться и исправлять ошибки. Фильм очень современный и позитивный с точки зрения человеческих ценностей. Мы надеемся, что дети и подростки, полюбив нашего героя, захотят видеть перед глазами этот образ и после завершения проката. Поэтому к премьере фильма на полках российских магазинов появится широкий ассортимент лицензионной продукции: книги, тетради, альбомы, сумки, флешки и пр. С началом рекламной кампании многие производители сами обращаются к нам за лицензией, хотят выпускать продукцию под маркой «Черная Молния». Какая продукция среди канцтоваров и товаров для школы для Вас наиболее интересна? Мы не хотим отдавать предпочтение каким-то отдельным видам продукции. Чем шире ассортимент, тем лучше. И для нас и для производителей. В 2010 году планируем начать с наиболее востребованных, а потому продаваемых позиций: тетради, альбомы, пеналы, рюкзаки и пр. В дальнейшем рассчитываем дополнить линейку более сложными и дорогими продуктами. Нам известно, что к продвижению фильма подключилась крупнейшая российская компания. Расскажите подробнее об этом сотрудничестве. Для нас особенно важно, чтобы каждый наш фильм становился по-настоящему явлением и занимал бы достойное место в российской культуре. Пусть даже и массовой. Поэтому помимо привычных рекламных возможностей по продвижению своих проектов мы стараемся задействовать и нестандартные программы, активно подключая к этому своих партнеров. Акция, о которой Вы упомянули, это очень масштабная программа, которая охватывает 33 российских города. Кроме того, она важна с социальной точки зрения. «Газпром» каждый год устраивает детям из детских домов настоящие праздники. В этот раз таким праздником станет для ребят поход в кино на «Черную Молнию». Почему? Потому что этот фильм учит верить в себя и помогать людям. Планируется ли продолжение картины? Продюсер картины - Тимур Бекмамбетов. Это имя знакомо и любимо нашими зрителями. Все его фильмы (будь то «Дозоры», «Ирония Судьбы-2» или «Особо опасен») имели большой коммерческий успех. В общем-то, Тимур единственный на сегодня российский режиссер, у которого ВСЕ ФИЛЬМЫ коммерчески успешны. Именно поэтому мы уверены в успехе "Черной Молнии". Мы уже начали работать над продолжением. Съемки второго фильма запланированы на лето 2010 года, а в прокат картина выйдет в начале 2011 года. Это еще один большой плюс для потенциала лицензионной продукции. Кроме "Черной Молнии" в наших планах несколько крупных кинопроектов, основанных именно на российском материале и для российской аудитории. Надеюсь, что очень скоро мы сможем вас с ними познакомить. Что Вы можете пожелать нашим читателям и Вашим зрителям на Новый Год? Новый год - семейный праздник. Поэтому я желаю всем домашнего уюта и семейного счастья! Пусть любовь ваших близких вдохновляет вас на новые интересные проекты и добрые дела! У меня растет сын, поэтому я прекрасно понимаю, как важно для нынешних мальчишек и девчонок иметь перед глазами настоящий пример. Я не люблю слово «кумир», но в хорошем смысле значение этого слова можно отнести к герою «Черной Молнии». Так вот если Дима Майков всего через несколько дней станет кумиром для наших детей, я буду спокойна за будущее нашей страны. С Еленой Малёнкиной беседовала Ксения Содько Сегмент.ru

Viktoriya_20: В Саратове" Ранетки" отметят Новый год и Рождество 28.12.2009 14:20 Двухчасовой концерт одной из самых популярных групп состоится в цирке 7 января. Фанатки и поклонницы смогут зажечь как под песни старого, так и нового альбомов знаменитых девчонок. На своем огромном автобусе девчонки колесят полтора месяца. 7 января "Ранетки" доберутся и до нашего города. Программу "Новый год с "Ранетками" в саратовском цирке в 19 часов. Лена Третьякова (бас, вокал), Аня Руднева (ритм-гитара, вокал), Женя Огурцова (клавиши, вокал), Наташа Щелкова (соло-гитара) и Нюта Байдавлетова (ударные, вокал) - настоящая команда мечты, которая исколесила не один десяток российских городов. А в конце уходящего года "Ранетки" покорят и Украину. Концерты в Харькове и Сумах состоятся сегодня и завтра. "Родной город" - саратовский городской портал В статье поменяли местами Харьков (концерт там завтра!) и Сумы ("Ранетки" зажигают сегодня!) .

Viktoriya_20: INTERNET: "Да я на кошках больше заработаю!" Статью полностью можно прочесть на звуки.ru Дела российские В мае месяце компания “Мегалайнер“ подала в московский арбитражный суд иск против ООО “Кира Пластинина стиль“ на сумму в 1 млн. рублей. В дальнейшем, по сообщению сайта tulubieva.ru, стороны ”подписали мировое соглашение об урегулировании спора по факту использования в дизайнерской коллекции "Kira Plastinina" логотипа "Ранетки", принадлежащего ООО "Мегалайнер". Сумма компенсации правообладателю не разглашается. 28.12.2009, Иван МОЛОТОВ (ЗВУКИ РУ) Небольшое дополнение к статье с сайта tulubieva.ru Успешно завершив судебное дело, "Мегалайнер" готовит иски к другим изготовителям и продавцам нелицензионной продукции с логотипом "Ранетки" и изображениями участниц популярной группы. И собственно, само первоначальное сообщение об иске "Мегалайнера" с того же сайта * В Арбитражный суд Москвы направлен иск к ООО "Кира Пластинина" по факту незаконного использования в дизайнерской коллекции "Kira Plastinina" логотипа "Ранетки", принадлежащего рекорд-компании "Мегалайнер". Кстати, именно "Мегалайнер" продюсирует проект "Ранетки", в рамках которого осуществляется деятельность известной музыкальной группы. Цена иска пока составляет 1 миллион рублей, но будет, несомненно, увеличена.

Viktoriya_20: Культура: новый начальник и расцвет киноклубов Анна АРХИПОВА — 29.12.2009 ПРЕМЬЕРЫ ГОДА Замахнулись на Вильяма нашего... Драмтеатр в этом году представил три премьеры - "Король Лир", "Василий Тёркин" и "Приключения Буратино". Самую неоднозначную реакцию у публики вызвал первый из них: британская аристократия в спецовках многим показалась нелогичной. На "Василии Тёркине" народ плакал. На днях с большим успехом прошла премьера "Приключений Буратино" - это новый спектакль для детей, который будут показывать в драмтеатре ежедневно до 30 декабря. Театр "Антимиры" в этом году поставил два новых спектакля - "Я пришёл" и "Лобное место, или концерт для пианино без оркестра". А театр "Фавор" представил публике премьеру комедии "Пока она умирала, или Подарок женщине". СКАНДАЛ ГОДА Бориса Моисеева встретили с транспарантами Десяток демонстрантов в день его концерта выстроились у "Руськино" с транспарантами, что Русь, мол, не Содом и не Гоморра, и нечего тут всяким нетрадиционным песни и пляски устраивать. Страшным судом грозились. Тем не менее, Борис Моисеев собрал во Владимире полный зал. На входе зрителей встречал тройной кордон охраны, пришлось проходить через металлоискатели, осмотр сумок и ощупывание разных частей тела. К счастью, концерт прошёл без эксцессов. Ближе к концу выступления Борис не удержался и высказался по поводу пикетчиков. Назвал митинг безобразием, организаторов тоже назвал (обойдёмся без конкретики) и традиционно добавил, кому что следует оторвать. Кстати, на скандальный фильм о гомосексуалисте "Бруно" в "Киномакс" поздними вечерами зрители ходили очень мелкими группами - человек по пятнадцать. Так что до Содома и Гоморры Владимиру далеко, а Моисеева народ любит не за это самое дело... ПРОВАЛЫ ГОДА Ну и "На-на"! В марте Мара не собрала зал филармонии, пришлось концерт переносить на две недели. Он всё-таки состоялся в тесном, почти семейном, кругу. Оказалось, это ещё удача: "Чижа и К" в этом году владимирские рокеры и вовсе не дождались. "На-Ну" тоже не довезли. Слегка обновленный динозавр отечественной попсы собрал зал на оскорбительную треть. Бари Алибасов старался, как мог: и группу на смотрины за месяц до концерта к нам привозил, и акцию для студентов организовал (два билета по цене одного), и кирпичи на своих музыкантах ломал... Всё впустую. "Юнона и Авось" к нам тоже не доплыли. Из-за карантина отменили спектакль Ивановского театра "Кот в сапогах". А добравшиеся до нас "Ранетки" обломали публику тем, что отказались давать автографы. Из достоверных источников нам стало известно, что причиной тому - эпидемия гриппа (эпидемиологический порог в то время был превышен в два раза). Масок у звездных девчонок при себе не оказалось. Вот не понимаю я этого "обломали" (с) : девочки разве капризничают? Разве "звездят"? Элементарные правила предосторожности против опасного вируса! КИНО ГОДА Заклубились.... В этом году на экраны вышел фильм "Царь" Павла Лунгина, который снимали в Суздале. Владимирцы с удовольствием наблюдали на экране вид на Спасо-Евфимиев монастырь и сцены купания в суздальской Каменке. Уходящий год стал самым урожайным на киноклубы. Они расплодились во множестве и, кажется, не страдают от недостатка зрителей. "Политехник" перебрался в новый комфортный зал - в первом корпусе ВлГУ, в ОДРИ клуб "Синематограф" гоняет культовые наши и зарубежные фильмы, клуб на Добросельской крутит старые добрые советские картины, киноклуб филфака ВГГУ практически дублирует "Синематограф", но туда можно сходить бесплатно, а "Художка" создала закрытый киноклуб для владимирской интеллигенции. ВЫСТАВКА ГОДА Дик на наждаке! В 2009-м прошла выставка Петра Дика. Это один из самых известных российских художников конца прошлого столетия, который больше двадцати лет прожил во Владимире. Его работы находятся в собраниях Третьяковской галереи, Музея изобразительных искусств им. Пушкина, Русского музея, Баварского государственного фонда художественных коллекций. Во Владимире были выставлены в основном поздние работы художника - на бумаге. Но удалось посмотреть и на прославившие Дика картины, написанные на наждаке. Ещё из интересного: можно увидеть работы именитого художника на цветной бумаге и сукне. РОКИРОВКА ГОДА Танцевать по-новому? К концу года сменился начальник культуры всея области. Владимир Балахтин ушёл на пенсию, ему на смену пришёл Владимир Трубин. Что характерно, если Балахтин когда-то был танцором "народником", то Владимир Трубин - доцент факультета бального танца ВГПУ и бессменный руководитель студии спортивного танца «СТЭП», президент федерации танцевального спорта во Владимирской области. А В ЭТО ВРЕМЯ Владимирский эталон красоты: 94-62-92 За право носить этот титул в 2009 году боролись 18 красавиц, самой старшей из которых было 22 года, а самой младшей - всего 14. Победительницей главного владимирского конкурса красоты стала девушка из областного центра, девятнадцатилетняя Анна Богданова. Аня учится на третьем курсе ВГГУ, изучает английский и немецкий языки. Параметры девушки: 94-62-92, рост 182 см. КП-Владимир

Viktoriya_20: Мир, полный добра 29 декабря, 2009 Подобраться к рабочему месту оказалось непросто – все вокруг было заставлено пакетами. А это, надо сказать, довольно большое пространство: мне удалось отвоевать самый жирный кусок нашего ньюсрума с парой столов, тремя тумбочками, вешалкой, шкафом… Словом, понятно. И вот теперь весь пол занимают подарки в Дома престарелых и детские дома, для сирот и беспризорников. Так на мою просьбу помочь откликнулись обе наши дирекции. Что-то передали знакомые, но отдельные мешки приносили в мое отсутствие, так что я никогда не узнаю, от кого они. И ладно. Я-таки добралась до кресла, села и стала перебирать, сколько за последние несколько месяцев (про жизнь и говорить нечего) мне повстречалось хороших людей. В первую очередь вспомнила моих удивительных и мудрых маму и папу. Под их чутким руководством я стала знаю, к чему надо стремится. И, конечно, Таню. Именно благодаря ей я узнала, что такое жизнь под перроном. И перестала писать о социальных проблемах периодически – теперь они неотъемлемая часть меня. Всего полгода назад я познакомилась с Таней Красновой, организовавшей самую лучшую в мире акцию по сбору денег для детей, больных раком. Потому что только очень хороший человек может придумать название «Конвертик для Бога». Я ближе узнала Галю Чаликову, благодаря силе воли и любви которой появился фонд «Подари жизнь». Эта осень свела меня с необыкновенными девочками Лизой и Наташей, готовыми любить всех бабушек и дедушек нашей страны. Конечно, я говорю о «Старость в радость». Еще есть мама Ната, все силы своей души отдающая организации благотворительных ярмарок. И наши необыкновенные писатели и издатели, такие как Оля Голосова и Юлия Николаевна Вознесенская, подарившие книги для этой ярмарки. А совсем недавно ворвалась в мое пространство совершенно сумасшедшая Марина, всю взрослую жизнь проведшая в Польше и вернувшаяся в Россию, с надеждой построить первый хоспис для детей. Рядом с ней тут же оказалась Оля, спасающая наши московские памятники, выхаживающая стариков. Теперь она стала водителем для собаки по кличке Бегемот, которую Марина раз в неделю возит «на растерзание» детям, помещенным во взрослый хоспис. Забавно, но я благодарна жизни, которая свела меня с совсем юными звездами неведомого мне шоу мира - «Ранеткам», передавшим для фанатов из числа больных детей гору дисков, фоток, маек. Отчего лица наших девочек помногу месяцев лежащих в больницах осветили счастливые улыбки. Промелькнул молодой человек, выживший после химии, и теперь старающийся дарить людям добро. И врач, которая спасла моего сына «просто так». И еще сотни людей, с которыми встречаешься мимоходом, не запоминая их имен, но, зная, что каждый из них всегда готов прийти на помощь. Иногда делая огромное дело, порой, лишь подарив улыбку. Но я замучила читателей. Зачем перечислять столько малоизвестных имен, спросит кто-нибудь. Да хотя бы для того, чтобы самой не забыть, что меня окружают хорошие люди. Чтобы познакомить с ними наших читателей. И, чтобы вы вспомнили о тех, кто живет рядом с вами. Потому что это очень важно, знать и верить, что мир полон добра. Когда-то, много лет назад папа рассказал мне, что зло может аккумулироваться в молекулы, окружающие человека, отчего ему будет очень трудно жить. Мне хочется верить, что такие же молекулы, но заряженные прямо противоположной установкой – «на добро», могут также парить в воздухе, делая нас лучше, чище, добрее. Нет, я совсем не идеалистка. Кажется, из моих знакомых, меня никто так не осмелится назвать. Я – издержки профессии – замечаю кругом гораздо больше негатива, злобы, горечи, разочарований, чем хотелось бы. Чем видят многие люди. Но мне очень хочется, чтобы добра было больше, поэтому сегодня, накануне Нового года и Рождества Христова, я буду стараться вспоминать только о нем. И о любви. Ведь миром правит Любовь… Я смотрю на мешки вокруг, вздыхаю, вспомнив, что дома их скопилось тоже немало. И понимаю, что теперь мне предстоит найти еще одного хорошего человека, который сумел бы вывезти отсюда все это богатство. Я верю, что он найдется. Может быть, им окажется мой брат. Может быть, кто-то другой. Неважно: хороших людей много. Мария Свешникова Ежедневное интернет-СМИ "Православие и мир"

Viktoriya_20: Игра в мафию [28.12.09] В «гангстерской» рекламе сотового оператора TELE2 не нашли призыва к насилию 24 декабря в новосибирском УФАС России прошло заседание по делу против мобильного оператора TELE2. Ответственные за рекламный рынок специалисты ведомства рассматривали жалобу бдительной жительницы Новосибирска, убежденной в том, что телесериал и уличные щиты, повествующие о похождениях рекламного персонажа TELE2 Тони, призывают к насилию и жестокости. Выслушав аргументы компании об игровом и юмористическом характере «гангстерских» рекламных сюжетов, комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама оператора не нарушает закон и не призывает к насилию. Эксперты рынка рекламы соглашаются с решением ведомства, отмечая 100%-ную запоминаемость и высокую маркетинговую эффективность «гангстерского сериала». Впервые реклама мобильной связи TELE2 с забавным неудачником Тони Бонелли появилась на российских экранах в 2006 году, когда федеральное руководство компании утвердило в качестве основной рекламной платформы концепцию под названием La familia, разработанную столичным агентством Partizan. С тех пор было отснято 24 серии телевизионного рекламного сериала с российским актером Виталием Абдуловым в главной роли. В Новосибирск щиты и видеоролики La familia пришли летом 2009 года в ходе подготовки к запуску в коммерческую эксплуатацию сети оператора TELE2. С тех пор новосибирцы могли не раз наблюдать на улице, в метро и по телевизору, как незадачливого Тони связывают, сковывают, бьют и запихивают в сейфы представители мафиозного клана, мимоходом советующие герою «сменить оператора». Исходя из озвученных на заседании УФАС оснований для возбуждения дела, проведенный специалистами ведомства в ноябре-декабре 2009 года анализ рекламной кампании TELE2 в Новосибирске был инициирован заявлением частного лица Елены Можейко. «Изображение связанного мужчины с заклеенным ртом и испуганным лицом свидетельствуют о его дискомфорте, а выражение лица стоящего у него за спиной человека показывает пренебрежительное отношение к происходящему. Вкупе это говорит о применении к главному герою физической силы и нарушении его личной неприкосновенности, жестоком обращении, а также призыве совершать подобные действия против чьей-то воли. При этом, ограничение свободы героя производится лицами, явно не относящимися к сотрудникам органов правопорядка. Реклама, призывающая к насилию и жестокости, является нарушением федерального законодательства», — с улыбкой процитировал отчет аналитиков УФАС специалист-эксперт отдела рекламы Константин Петров. Только выслушав аргумент ответчика, антимонопольная комиссия перестала беспокоиться за судьбу Тони и отнеслась к рекламе TELE2 с юмором. Позицию ответчика на заседании изложила юрист «TELE2 Новосибирск» Елена Гниломедова. По словам представителя компании, рекламные сюжеты с Тони Бонелли носят ироничный, пародийный характер и не могут побуждать к насилию. «Рекламный сериал представляет собой пародию на гангстерский боевик. Нереальность агрессии персонажей подтверждается юмором, с которым зрителю поданы описываемые ситуации. С таким же успехом можно найти пропаганду жестокости и насилия в детских мультфильмах «Ну погоди!» или «Приключения капитана Врунгеля». Наша позиция заключается в том, что рекламный стиль TELE2 не призывает к насилию», — отметила Елена Гниломедова. Рассмотрев аргументы ответчика, комиссия УФАС пришла к выводу, что реклама с Тони действительно не пропагандирует жестокость, а следовательно, не нарушает законодательство. В итоге дело по заявлению Елены Можейко было закрыто. Интересно, что сама бдительная жительница Новосибирска на заседании комиссии так и не появилась. Новосибирскому УФАС и ранее приходилось решать, насколько та или иная рекламная продукция соответствует моральным нормам. Так, в мае 2008 года комиссия ведомства рассматривала дело в отношении новосибирской сети секс-шопов «Казанова» по заявлению озаботившейся аморальностью рекламных плакатов «группы частных лиц». Тогда предметом претензии истцов стала выпуклость в районе паха у нарисованного на рекламном плакате «Казановы» человечка, которая, по мнению заявителей, в сочетании со спецификой магазина позволяет сделать вывод, что на плакате был размещен «мужской половой член в состоянии эрекции». В результате описываемого заседания комиссия УФАС пришла к выводу, что никакого «полового члена» на плакате не нарисовано, а «Казанова» не нарушает закон о рекламе. Эксперты рынка рекламы соглашаются с решением УФАС, в то же время констатируя рыночную эффективность «похождений Тони». По мнению директора рекламного агентства «Акула» Юлии Демидовой, с точки зрения маркетинга стиль La familia можно охарактеризовать как достаточно эффективный: «В общем потоке рекламы узнаваемость главного героя сериала приближается к 100 %. В сочетании с оригинальным сюжетом и комедийным подтекстом такая узнаваемость дает сильный эффект». Между тем, в предыдущие несколько лет подобные дела возбуждались и в других региональных отделениях УФАС. По информации Елены Гниломедовой, в каждом из них специалисты ведомства принимали сторону ответчика. Как сообщают в пресс-службе «TELE2 Новосибирск», компания выбрала и готова отстаивать стиль La familia как основную рекламную платформу в России по причине «узнаваемости бренда». Марк Волков Новосибирский городской сайт

aka_rufsy: Статус Мадлен Сумы встретили!:) Спасииииибо! Харьков - вот и дождались ))) эх - к вам бы .. ). Обновлено 43 минуты назад

kristinohka20: 31 ЯНВАРЯ РАНЕТКИ НА МУЗ-ТВ! В последний день уходящего 2009 года МУЗ-ТВ радует своих зрителей весенним концертом Ранеток! Весенним потому, что это выступление группы, состоявшееся в Лужниках в апреле этого года. Оказаться в рок-н-ролльной атмосфере совсем не сложно – нужно просто включить свой телевизор в четверг, 31 декабря, в 14.00! С наступающим! :) http://www.ranetki.ru/

blossom: Ранетки: Маленькие сюрпризы :) Привееееееет!:) Мы в Харькове! Крайний город в нашем туре в этом году. Через час у нас выступление и завтра мы в Москве!!! Уже так соскучились по родным и друзьям! По приезду будем два дня покупать подарки на Новый год!!! Ураааааа )) А для вас мы уже сейчас приготовили маленькие презенты к празднику: ПЕРВЫЙ СЮРПРИЗ: ролик, на котором представлена клавишная партия нашей песни "Я не забуду тебя" и теперь вы сможете выучить и удивить своих друзей и родных! (играет на видео наш Папа Ранетка - Сережа :) ВТОРОЙ СЮРПРИЗ: наряди елку в стиле Ранеток! хотите сделать украшения для Нового года своими руками, тогда это вам понравиться! :) Спасибо девчонкам, которые помогли все это сделать! КАЧАЕМ ТУТ: http://ifolder.ru/15718264 Надеемся вам все понравится! А мы пока на концееееерт!) настроение: Веселое хочется: Новый гоооод блог на mail.ru



полная версия страницы