Форум » Фото, Видео, Аудио, Пресса и Новости » Новости и Пресса. Часть 1 » Ответить

Новости и Пресса. Часть 1

Lagrima: Выкладываем любые заметки, связанные с КВМ, Леной или Виталием: как статьи, так и любые новости. Не забываем указывать источник информации. З.Ы. Прессу обсуждаем в теме "Обсуждение новостей и прессы".

Ответов - 1475, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 All

IRAnetka: РАНЕТКИ: ВСТРЕЧАЕМСЯ В МОСКВЕ! В плотном гастрольном графике группы намечается небольшой тайм-аут. Перед визитом на Украину, девчонки буквально на несколько дней заедут в столицу. Первым делом все дружно отправятся навестить Женю, которая уже совсем скоро присоединится к группе. Затем Ранетки обязательно посвятят какое-то время работе над третьим студийным альбомом. Тур по Украине открывается концертным шоу в Черкассах. Все без исключения Ранетки бодры, веселы и готовы к радостной встрече со своими поклонниками! Кстати, а вы уже догадались зайти в раздел ФОТО и полюбоваться совершенно новой фотосессией группы?!) оф.сайт

Флора: [img][/img] источник: Оф. сайт.

kristinohka20: К нам едут «Ранетки»! Аня Руднева, Лена Третьякова, Нюта Байдавлетова, Женя Огурцова и Наташа Щелкова уже приехали в Тулу и сейчас размещаются в гостинице "Инд-Гарник". Ведь сегодня вечером на сцене ДКЖ они отыграют концерт «Нас не изменят!». Девчонки с нетерпением ждут встречи со своими поклонницами и уже готовы спеть новые песни и любимые хиты. Напоминаем, что именно «Ранеток» позвала выступить на свой концерт сама Бритни Спирс. Так что вам точно будет что посмотреть! Кстати, вчера газета «Слобода» разыграла два билета на концерт «Ранеток». Первой в редакцию дозвонилась и правильно ответила на вопрос Вика Шагина из поселка Обидимо Ленинского района. Сегодня она получит билеты на концерт своих любимиц бесплатно. Билеты на «Ранеток» еще можно купить в кассе ДК ТОЗ. Цена билетов 900-2000 руб. А концерт начнется в 18.30 по адресу: ДКЖ, ул. Демонстрации, 134, тел.: 32-16-24, 31-69-26. http://www.tula.rodgor.ru/news/muzyka/33144/


IR@26: Кто чаще всего становятся героями "мыла" 03.12.2009 Если в реальной жизни наиболее почитаемыми обычно считаются самые высокооплачиваемые или экзотические профессии, то на экране дело обстоит иначе. Представители каких специальностей чаще всего становятся героями популярного "мыла"? Детективы Менты оккупировали наши телеэкраны еще в середине девяностых. Не слишком почитаемая в то время профессия следователя неожиданно вызвала интерес у режиссеров, а затем и у зрителей. Если до этого мы предпочитали наблюдать за подвигами зарубежных детективов а-ля капитан Катанин из культового сериала "Спрут", то теперь поняли, что и наши правоохранители не лыком шиты. Да и дела, которые они расследуют, ближе к нашей постсоветской реальности. Самый яркий представитель - капитан Ларин. Сериалы: "Улицы разбиты фонарей", "Опера. Хроники убойного отдела", "Литейный, 4", "Менты", "Каменская", "Тайны следствия". Гаишник Вряд ли удастся найти еще одну профессию, над которой витал бы столь внушительный ореол шуток и анекдотов. Не удивительно, что режиссеры не могли оставить это без внимания. В последнее время сериалы о честных стражах порядка на дороге сыплются как из рога изобилия. Правда, сюжет некоторых из них ближе к жанру утопии, чем к реальной жизни. Самый яркий представитель - Сергей Глухарев. Сериалы: "Гаишники", "Глухарь", "ГИБДД и т. д.". Медик Люди в белых халатах всегда вызывали трепетное отношения у народа. А наблюдать за героическими подвигами медиков и вовсе увлекательное занятие. Это в жизни врачи жалуются на маленькую зарплату и ставят однотипные диагнозы. На экране все выглядит куда веселее. Даже настоящие доктора широко распахивают от удивления глаза, глядя, какие запутанные манипуляции проделывают экранные врачи и при этом успевают активно устраивать личную жизнь. Самый яркий представитель - Грегори Хаус Сериалы: "Доктор Хаус", "Анатомия Грей", "Личное дело доктора Селивановой", "Скорая помощь", "Неотложка", "Общая терапия". Военный Еще со времен "17 мгновений весны" и ее главного героя - харизматичного Штирлица в исполнении Тихонова, военная тематика и люди в форме никого не оставляли равнодушным. Сейчас благодаря кино есть возможность, и вспомнить подвиги мужественных разведчиков, и подать пример молодым ребятам. Ведь от курсантов и кадетов сейчас без ума абсолютно все молодые девчонки. Самый яркий представитель - прапорщик Шматко. Сериалы: "Солдаты", "Смерть шпионам", "Десантура", "Курсанты", "Кадеты", "Исаев". Бандит Криминальная тематика всегда вызывала интерес у нашего зрителя. Однако лишь создатели знаменитой "Бригады" решились на довольно рискованный шаг - снять романтизированную историю дружбы, любви, и жизни четырех друзей-мафиози. Впервые смерть бандитов заставила зрителя не радоваться победе над злом, а плакать и сопереживать. Самый яркий представитель - Саша "Белый". Сериалы: "Бригада", "Бандитский Петербург". Артист Актеры, певцы, балерины - всегда были теми, на кого с восхищением смотрели простые люди. Теперь же нашему вниманию предлагают двойной микс - эти одиозные персонажи становятся главными героями самого популярного "мыла". Мало кто откажется от соблазна на протяжении десятков серий наблюдать за развитием карьеры будущей знаменитостей. А в некоторых случаях сериальный сценарий становится реальностью. Ведь именно после успеха одноименного сериала группа "Ранетки" стала культовой среди подростков. Самый яркий представитель - группа "Ранетки". Сериалы: "Ранетки", "Обреченная стать звездой", "Рыжая". http://www.tv.ua/offscreen/11302/

Viktoriya_20: «РАНЕТКИ» СНОВА ЗАЖГЛИ Тридцатого ноября во Дворце спорта вновь прошел концерт популярной группы «Ранетки» Поющие девушки опять собрали практически полный зал (напомним, последний раз в Иркутск «Ранетки» приезжали совсем недавно — 12 июня 2009 года, меньше полугода назад). За час до концерта перед входом во Дворец спорта некоторые предприимчивые люди продавали постеры и фотографии солисток группы с их автографами. Для поклонников это необыкновенная ценность. За постер с автографами (неизвестно только, настоящие ли они) продавцы просили 1000 рублей! Самое удивительное — необычный товар расходился. Дети умоляли своих родителей купить им автографы «Ранеток». Многие родители, как и в прошлый приезд телезвезд СТС, ждали своих чад полтора часа, стоя прямо на улице перед входом во Дворец спорта. Мерзли, но героически держались, ведь билет на концерт стоил от 1000 рублей! В Иркутск не приехала одна из пяти солисток «Ранеток» — 20-летняя Женя Огурцова. На прошлой неделе у девушки прямо на концерте в Рязани случился приступ аппендицита. Сейчас она находится в больнице, чувствует себя хорошо, скоро ее выпишут, и она вновь вернется на сцену. Корреспондент «Пятницы» задал несколько вопросов солисткам «Ранеток». — Вы будете продолжать сниматься в сериале? — К сожалению, в съемках мы больше не участвуем. Все свое время тратим на гастроли по городам России. Занимаемся сейчас только музыкой. Скоро выйдет наш третий альбом. — Приходилось ли вам петь под фонограмму? — Только один раз. На концерте Бритни Спирс в «Олимпийском» в Москве в июле этого года. Мы были у нее на разогреве. К сожалению, Бритни мы так и не увидели. Зато получили море драйва на концерте. После этого в «Олимпийском» у нас был сольный концерт. Там мы пели, как всегда, вживую. Оторвались на полную катушку! Кстати, нам понравилась пародия на нас в программе «Большая разница». Было смешно, особенно там, где наши двойники со Спирс пели. — Гриппом боитесь заболеть? — Не боимся мы свиного гриппа. Нам кажется, все это надумано. Кстати, наши фанатки из Иркутска подарили нам целую коробку с аскорбиновой кислотой и чесноком. Теперь мы точно не заболеем! Когда люди занимаются своим любимым делом, никакие болезни им не страшны, они совсем не устают. — Считаете ли вы себя звездами? — Звезды есть только на небе, а мы артисты и музыканты. Вот Майкл Джексон, его действительно звездой можно назвать. Кто они? *вопрос, конечно, из серии умно-глупо-риторических* «Ранетки» — молодая девичья поп-рок-группа из России. Лауреаты конкурса «Пять звезд» и Eurosonic 2008. Также группа известна своими саундтреками к сериалу «Кадетство». С марта 2008 года участницы группы «Ранетки» стали героинями одноименного сериала на телеканале СТС. ТИМУР БАЛАШОВ Газета "Пятница"

грэм: новость касается сериала "Ранетки", а точнее роли Васи Лыкшина. выкладываю под скрытым текстом. источник: газета Телепрограмма №48 (404)

katttt: Статус Мадлен Курск позади! Был реальный треш по пути на концерт))) Спасибо Курск за полный зал и теплый прием!). Обновлено пять минут назад

Viktoriya_20: Вообще-то, это немного не по теме... Но всем детям и их родителям прочесть стОит! Поколение Google. Правила сетевой безпасности для детей Гонка технологий, проблемы с общением и дороговизна книг сделали своё дело: Google и социальные сети сегодня стали главными друзьями и советчиками для детей Двухлетнего Богдана Ущука родители стараются не приучать к компьютеру: «В идеале хотим лет до семи не подпускать». Впрочем, Богдан и без санкции родителей уже понял, что если нажать большую кнопку на папином ноутбуке, то появятся «бегемот, слоник и лошадка». Из-за этого папа за ноутбук при сыне не садится – тот всё равно не даст ничего сделать. Удалённые помощники Ирина, мама 7-летней Сони Антонюк, уверена, что только благодаря интернету её дочь справляется с домашними заданиями. – Соня почти ежедневно ходит на гимнастику, поэтому уроки приходится делать по вечерам. Бывает, без интернета даже я не в состоянии ей помочь – например, когда нужно найти краткие биографии самых известных людей Украины или узнать, какие животные занесены в Красную книгу. Сначала «гуглила» только Ирина, но скоро и дочка научилась – теперь ищет сама. Таким путём пошли многие семьи. Мама 8-летнего Тараса Левченко появлению интернета в доме тоже рада – сын-почемучка не даёт расслабиться, забрасывая родителей каверзными вопросами. – Я могла дать ответы далеко не на всё и часто говорила: «Буду в интернете – посмотрю». Тарас эту фразу быстро запомнил и стал в одиночку искать в сети, – рассказывает Мария. Сейчас второклассник Тарас увлёкся космосом, поэтому его любимое занятие – поиск информации о планетах. Детская карта Солнечной системы, которую учитель недавно принёс на урок, Тараса уже не удовлетворяет. Мальчик увлечённо доказывает, что планет гораздо больше, чем изображено на школьной карте, – он сам видел это в Google. Семейный психолог Александр Коломийчук считает, что в детской и подростковой среде компьютерные чайники сегодня чувствуют себя белыми воронами. По его словам, это мотивирует детей и стимулирует их раннее развитие – так, например, «интернетизированные» дети раньше сверстников учатся писать письма. «В контакте» до первой двойки Соня Антонюк пользуется компьютером с четырёх лет, а недавно освоила и программу видеообщения в реальном времени Skype. Чаще всего разговаривает со своей тётей, живущей в другом районе Киева. Девочке нравится, что программа может искажать лица наподобие кривого зеркала – по телефону и в реальном общении устроить такое шоу не получится. Одно из любимых развлечений 9-летнего Артёма Титаренко – общение со школьными друзьями в социальных сетях. «Мы обсуждаем игры, мобильные телефоны. Ещё я познакомился «В контакте» с девушками из группы «Ранетки». Понимаю, что они, скорее всего, ненастоящие, но всё равно общаюсь. Каждый день бываю на сайте по три часа. Сидеть «В контакте» мне нравится больше, чем гулять на улице». Мама мальчика хоть и гордится тем, что он разбирается в компьютере лучше неё, но к сетевому общению относится скептически: «Буду это терпеть до первой двойки сына». 10-летнему Владу Тарасову, что такое компьютерные игры, объяснили родители. «Больше всего мне нравятся игры-страшилки – например, Devil My Cry (главный герой беспощадно истребляет нечисть, проникшую в мир людей. – Фокус), а ещё люблю FIFA 2009, Need For Speed. Но сейчас я мало играю: только по выходным, в будние дни – школа, тренировки по айкидо. До школы гораздо чаще развлекался». Младшего брата Влада, четырёхлетнего Максима, родители вынуждены отлучать от интернета, пряча от него ноутбук. «Он научился сам искать игры в интернете. Когда играл в сети ежедневно, был нервным, устраивал истерики. Как только компьютер исчез, снова стал рисовать, складывать пазлы, охотно гулять на улице», – рассказывает Наталья, мама мальчика. Кортни Зукоски, директор академических и социальных программ «Майкрософт Украина», считает, что начинать пользоваться интернетом детям можно с 7–8 лет. С этого возраста ребёнок в состоянии самостоятельно искать информацию для подготовки к школьным занятиям. До этого возраста он воспринимает сеть только как площадку для игр. – В Украине использовать программы по безопасности детей в интернете начали год назад, а, например, в Британии и в странах Латинской Америки – ещё в 2005-м, – рассказывает представитель компании. Родителям юных интернет-пользователей она советует держать подключённые к сети компьютеры не в детской, а в доступной для всех членов семьи комнате. «Пока дети маленькие, они должны использовать общий адрес электронной почты семьи, а не свой личный, – продолжает г-жа Зукоски. – Объясните ребёнку, что в сети лучше использовать псевдоним, не указывающий на пол, не содержащий сексуальных намёков и не сообщающий личных сведений». Любовь и форум Поколение «детей Google» более развито не только в вопросах техники и астрономии. Благодаря интернету гораздо раньше они узнают и о том, откуда берутся дети. 18-летняя киевлянка Катя свою первую любовь нашла в 12 лет. Этой любовью стал 26-летний москвич Олег. По-знакомилась с ним на форуме любимого актёра Брюса Уиллиса. Сейчас вся эта история вызывает у семьи Кати смех, но тогда было не до шуток. – Сначала были постоянные скандалы из-за того, что дочка, вместо того чтобы отдыхать, общается в интернете с Олегом. Потом он начал ездить к ней каждые две недели, – вспоминает мама девушки. – На первое свидание я ходила вместе с Катей – вроде нормальный парень, но разница между ними в 14 лет мне не давала покоя. На улице они бы никогда не познакомились. Мой ребёнок – 12-летняя девочка, этот мужик взрослый, а в интернете нашли друг друга. Длилась история около года, в итоге Олег нашёл себе взрослую девушку. Семья Кати облегчённо вздохнула: «Всё-таки не извращенец». Секса у разновозрастной пары не случилось, но в вопросах интима 12-летняя девушка стала намного осведомлённее. О том, насколько часто происходят подобные онлайновые любовные истории, социологических данных нет: дети и подростки редко сознаются в таких отношениях. Детские психологи уверяют, что оградить ребёнка от негативного влияния интернета можно, только договариваясь: ведь сколько «фильтров» не ставь, чадо, если захочет, всё равно их обойдёт. Нельзя просто защищать, надо создавать иммунитет. Тем более что если у ребёнка нет ответа на вопрос, пока он его не получит – всё равно не успокоится. – Всё, что доступно в сети взрослому, доступно и ребёнку, а предостережения вроде «просмотр этой страницы до 18 лет запрещён» действуют как приманка. Поэтому нужно быть готовым, что, открыв папку с файлами, созданную примерным сыном, под невинной надписью «мультики» можно обнаружить коллекцию отборной порнографии, – советует родителям не расслабляться психолог Александр Коломийчук. Родители, хоть и не спеша, но советам следуют: если несколько лет назад с жалобами на дурное влияние интернета и компьютерных игр к психологам почти не обращались, то сейчас посетители с вопросами, что делать, если приставка для сына стала роднее друга, перестали быть экзотикой. Анна Устенко, Александра Краевая, для Фокуса Мораль сей басни такова: Клонам - НЕТ! Разрушению детской психики посредством инэта тоже НЕТ! Родители, следите за своими детьми!

stasia_1206: Тихо офигеваем... Собственно не удивительно! Интересно, а сами девочки об этом знают? Девчонки в сторонке Журнал «Секрет Фирмы» № 12 (293) от 07.12.2009 Участники "Банка решений" не являются поклонниками группы "Ранетки" и предлагают продавать этот брэнд с помощью стандартных маркетинговых приемов. Возможно, какие-то из них и сработают. Текст: Екатерина Сирина Проблема "Ранетки" — один из успешных российских музыкальных проектов последних лет (продюсер — Сергей Мильниченко). Появившаяся в 2005 году группа 15-летних девчонок удачно заняла свободную нишу и начала петь о том, что близко их ровесницам. "Ранетки" призывают заниматься творчеством и стремиться к лучшему, а не пить пиво или употреблять наркотики. Поэтому группу не только любят дети, но и одобряют родители. Еще большую известность квинтет получил благодаря телесериалу "Ранетки". "Узнаваемость брэнда среди школьниц близка к 100%,— говорит Антон Гришин, генеральный директор Megaliner Records.— У лояльной аудитории идет мощное отожествление себя с "Ранетками"". Megaliner Records, одному из ведущих российских музыкальных лейблов, принадлежат права на зарегистрированную торговую марку и образ группы. В компании уверены, что использование "Ранеток" в рекламе и продвижении товаров, рассчитанных на девочек 9-15 лет, могло бы быть крайне успешным, несмотря на то, что товары для школьниц часто покупают родители. У компании уже есть удачный опыт по продаже на концертах аксессуаров и сувениров с символикой группы, а в ведущих розничных сетях продаются школьные дневники и тетради с фотографиями исполнительниц. Кроме того, Megaliner Records заключила контракт с компанией Chupa Chups на изготовление карамели "Ранетки", в финальной стадии переговоры с производителями мобильных телефонов и еще несколькими компаниями. В то же время, по мнению Гришина, количество контрактов несопоставимо с популярностью группы. В Megaliner Records пробуют сами идти навстречу клиентам, работать с рекламными агентствами, но результаты работы пока не удовлетворяют Гришина. Как быстрее, эффективнее и качественнее организовать коммуникацию с потенциальными клиентами? Как повысить интерес к брэнду "Ранетки" среди тех, кто занимается продвижением товаров и услуг? Эта проблема была вынесена на обсуждение в "Банк решений" — совместный проект СФ и сообщества менеджеров E-xecutive.ru. Из полученных решений члены жюри отобрали пять лучших и одно худшее. Автор проблемы Антон Гришин, генеральный директор Megaliner Records: — Мы получили много ответов и комментариев по поводу нашего кейса. Некоторые авторы пишут, что им лично группа не нравится. Но ведь абсолютно не важно, нравится ли музыка "Ранеток" специалистам по маркетингу и продвижению, она должна нравиться целевой аудитории. Кроме того, молодежная субкультура всегда противопоставляет себя культуре взрослых, поэтому с точки зрения девочки это даже кайф, что группа не нравится родителям. В то же время, поскольку влияние "Ранеток" на детей только положительное, родители не против этого увлечения. Хочу также заметить, что многие авторы ответов не чувствуют разницы между лицензированием, то есть продажей образа для брэндирования товаров, и рекламой. Тем не менее мы обнаружили в присланных решениях много полезных советов, попадающих в точку. Весьма ценную для нас мысль высказали Оксана Ушакова, Максим Парамохин и некоторые другие авторы. Они предлагают Megaliner Records создавать свои собственные линии товаров под брэндом "Ранетки". Этот шаг действительно имеет смысл и технически исполним. Мы можем, например, выпускать линию одежды для девочек, так же, как это сделала компания Disney, создав коллекцию по мотивам популярного молодежного сериала Hannah Montana. Об этом нам напомнил Алексей Сметанников. Идея с одеждой нам понравилась нам еще и потому, что, как пишет Ольга Синявская, коллекция должна меняться как минимум дважды в год, а это лишний повод напомнить о себе. Алексей Дмитриенко советует работать с товарами FMCG; с производителями этой группы мы сейчас как раз активно взаимодействуем, несколько контрактов уже подписаны. Запомнилось предложение Петра Манько публиковать статьи о брэнде "Ранетки" в отраслевых СМИ, ориентированных на специалистов по маркетингу и продвижению. Очень понравилась и его идея устраивать тест-драйв, который покажет потенциальному партнеру эффективность использования образа. Необходимость проведения маркетинговых исследований, как рекомендуют многие авторы, вызывает сомнения, а вот идея оценить стоимость брэнда, которую высказывают Михаил Палочкин и некоторые другие авторы, считаю правильной. Практик Сергей Пархоменко, рэп-исполнитель (псевдоним Серега), продюсер: — Я простой парень из Гомеля, у меня нет высшего образования, но как человек, заработавший не одну сотню тысяч долларов на рекламных контрактах, считаю, что многие авторы решений в своих предложениях далеки от реальной жизни. Так же, как и руководители Megaliner Records, которые, как правильно заметила Ольга Синявская, имеют завышенные амбиции по отношению к сегодняшнему рынку. Выскажу сомнения в том, что "цепляющим" широкую публику медиабрэндом может быть группа, а не отдельный персонаж. А также в том, что прочные узы с "большой индустрией" может завязать исполнитель, не принимающий участия в светской жизни. Законен и вопрос Алексея Дмитриенко о том, как долго брэнд "Ранетки" будет жить на рынке. Ольга Синявская отмечает, что Дима Билан присутствует на музыкальном рынке намного дольше. Поэтому ирония, которую демонстрирует Сауле Баймухаметова, смоделировавшая ситуацию принятия решения о работе с "Ранетками" в компании-производителе, мне понятна. Многие авторы предлагают активно продвигать брэнд среди производителей FMCG. Важно иметь в виду, что субкультура делает из своего героя икону, божество. А рисовать икону на йогурте и на творожном сырке неуместно, это приводит к девальвации брэнда. Я считаю, что Megaliner Records стоит сосредоточить свои усилия на продаже различной продукции с символикой группы, чем они уже вполне успешно занимаются. Рок-группы всегда зарабатывали продажами на концертах, а не на сырках под своим брэндом. Если все же говорить о продаже лицензий, я бы в первую очередь обратил внимание на компании из стран СНГ и, возможно, на международные компании, которые сильно заинтересованы в выходе на российский рынок. Из российских фирм наиболее реально взаимодействие с сотовыми операторами, о чем справедливо упоминает ряд авторов. Честно говоря, большая часть решений показалась мне умозрительной и не имеющей отношения к делу. Как лучший я бы отметил ответ Алексея Дмитриенко — он задает правильные вопросы и акцентирует внимание на работе с сотовыми операторами. Консультант Павел Шубов, креативный директор рекламного агентства Anno Domini: — Сам бы я слушать музыку "Ранеток" не стал, но знаю от знакомых, у кого дочери школьного возраста, о ее популярности. Поэтому эффективность использования брэнда при продвижении соответствующих товаров не вызывает сомнений. Многие присланные решения, к сожалению, напоминают ответы на экзамене по маркетингу. Авторы подходят к задаче продажи образа формально, как к продаже обычного товара. Определиться с целевой аудиторией советует чуть ли не каждый второй. Она уже определена — это девочки 9-15 лет. Выделять дополнительные характеристики, как советует Михаил Палочкин, не имеет смысла, так же как и рассуждать на тему ценовых сегментов возможных товаров, как предлагает Инна Лагуткина. Понятно, что люди не видели ни выступлений группы, ни сериала, иначе бы почувствовали, что образ девчонок очень демократичен, и любые игры с премиальностью могут только навредить брэнду. Школьницы любят "Ранеток" вне зависимости от толщины кошелька пап, а родители находят деньги, чтобы купить им билеты на концерт. Авторы предлагают Megaliner Records провести маркетинговые исследования и вообще проделать гигантскую работу, чтобы штурмовать клиентов, обложившись чемоданами с бумагами. Все это я считаю бессмысленным. Для подтверждения популярности группы вполне достаточно рейтингов сериала и статистики Google, а изучать тонкости поведения своих покупателей — дело самих компаний. Соглашусь с советом Ольги Синявской набраться терпения и выскажу неочевидную мысль о том, что чем пассивнее в данном случае будут владельцы прав, тем ближе они будут к успеху. Чем больше они станут заваливать прайс-листами своих потенциальных покупателей, тем ниже ценность предложения — слишком сильная коммерциализация может повредить медиабрэнду, который обладает достаточно редкими характеристиками. Зато многие предложенные идеи выглядят вполне "рабочими". Михаил Лагунов пишет, что "просканировав" потребности девочек, можно найти неожиданные категории товаров, к примеру, это может быть молодежная мебель. Сергей Шабалин выдвигает разумное предложение использовать популярные в среде рекламщиков источники информации. Алексей Сметанников перечисляет бизнесы, с которыми можно работать, и делает важное замечание, что образ популярной у девочек группы может оттолкнуть мальчиков от потребления продукта, поэтому для рекламы чипсов (если это не чипсы для девочек) использовать "Ранеток" не стоит. Лучшие решения Место 1 Балл 24 Автор Оксана Ушакова Компания ООО "УК "ЛСР Урал"" Должность Менеджер по рекламе и PR Город Екатеринбург Место 2 Балл 23 Автор Алексей Дмитриенко Компания ООО "Хорошее решение" Должность Бизнес-консультант Город Санкт-Петербург Место 3 Балл 21 Автор Петр Манько Компания Исследовательская компания Infowave Должность Директор по маркетингу Город Санкт-Петербург Место 4 Балл 18 Автор Алексей Сметанников Компания ООО "Ксема" Должность Менеджер по развитию бизнеса Город Москва Место 5 Балл 17 Автор Максим Парамохин Компания ФГУП ЦНИИХМ Должность Младший научный сотрудник Город Москва Худшее решение "Необходимо выделить определенное направление и целевую аудиторию. Отталкиваясь от этого, корректировать имидж группы. Или же позиционировать и продвигать "Ранеток" нужным производителям. Они будут интересны им и в качестве промоматериала" Как оценивались бизнес-решения Члены жюри выбирают несколько наиболее понравившихся им решений, которые детально обсуждаются. Затем три эксперта независимо друг от друга оценивают решения в баллах (от одного до десяти) по интегральному показателю — эффективность рекомендаций по решению проблемы, описанной в кейсе. Баллы, проставленные экспертами, суммируются для каждого решения. Побеждает то, которое получило максимальный итоговый балл. Победитель Оксана Ушакова, менеджер по рекламе и PR ООО "УК "ЛСР Урал"" (г. Екатеринбург): — Для брэнда "Ранетки" органичны товары, перекликающиеся с сериалом. Это косметика и аксессуары — фотографии девочек со стильными прическами будут эффектно смотреться на флакончиках с лаком, спреем, пенкой для волос и другой продукцией. Молодежная одежда — такая же, как в сериале. А также яблочный сок. Алгоритм действий должен включать: 1) составление на основании мониторинга рынка баз данных производителей по этим товарным группам; 2) формирование коммерческого предложения (дополнение существующего подросткового брэнда суббрэндом "Ранетки", предложение сделать "Ранеток" лицом брэнда для подростков, выпуск конкретных продуктов под брэндом "Ранетки"); 3) предложения по франчайзингу для магазинов и товаров ноу-нейм; 4) создание частной торговой марки и предложение ее торговым сетям (можно заключить договор с молодым перспективным дизайнером); 5) использование яблочного сока в качестве локомотива брэнда. Слово для печати Описание новой проблемы теперь будет появляться на нашем сайте в разделе "Банк решений" (www.kommersant.ru/sf/solutions.aspx). Свои решения можно прислать в редакцию, заполнив форму на сайте, или по почте (sf-idea@kommersant.ru), а также оставить на сайте www.e-xecutive.ru (раздел "Образование менеджера", "Бизнес-кейсы") до 18.01.2010. Указывайте, пожалуйста, свои имя и фамилию, место жительства, компанию, где вы работаете, и должность. О лучших решениях, выбранных независимым жюри, СФ и E-xecutive.ru сообщат 05.02.2010, тогда же мы объявим победителя конкурса. Источник: Комерсантъ Секрет фирмы Еще одна подобная статья вышла. Поэтому просто ссылкой выложу: http://www.e-xecutive.ru/education/cases/solution/1199316/

IRAnetka:

olya21: Туляки «раздели» "ранеток" Майки, бейсболки, полотенца и даже барабанные палочки – долгожданный "улов" десятков фанатов группы. После концерта "ранетки" раздали тулякам сувениры на память. На концерте в Туле 4 декабря Аня Руднева, Наташа Щелкова, Лена Третьякова и Нюта Байдавлетова представили новую суперпрограмму «Нас не изменят». Девчонки спели свои хиты из первого альбома, новые песни из второго и даже несколько композиций с третьего, релиз которого намечен на 2010 год. Фанатки, в основном это были девочки 10-12 лет, встречали своих любимиц жарко: никто не сидел на месте, все танцевали в проходах и даже на своих местах! «Ранетки» в долгу не остались и по традиции бросили в зрительный зал несколько маек. А в конце шоу подарили тулячкам полотенца, которыми пользовались на концерте, а Нюта – свои барабанные палочки. http://www.tula.rodgor.ru/news/muzyka/33182/

stasia_1206: Не такая уж новость, но все же. Оф. Источник. Правда с опозданием. 00:34, 7 Декабря 2009, Понедельник «Ранетки» станут «Чупа Чупсами» Музыкальный лейбл Megaliner Records, которому принадлежат права на зарегистрированную торговую марку и образ группы «Ранетки», заключила контракт с компанией Chupa Chups на изготовление карамели «Ранетки», сообщает газета «Коммерсантъ». А переговоры с производителями мобильных телефонов и еще несколькими компаниями находятся в завершающей стадии. У компании уже есть удачный опыт по продаже на концертах аксессуаров и сувениров с символикой группы, а в ведущих розничных сетях продаются школьные дневники и тетради с фотографиями исполнительниц. Источник: Новости шоу-бизнеса.Ру Вот еще одна похожая. Но чуток разная. «Мы – на палочке конфетки, мы – «Ранетки!»…» Добавлена к Ранетки, 07.12.2009 Сегодня из-за траура вся телереклама отменена. Но жизнь в рекламном бизнесе не замерла: как сообщил «Коммерсантъ», группа «Ранетки» заключила контракт на изготовление одноименной карамели. Выпустит конфетки «Ранетки» компания Chupa Chups. Право на имя девчачьей группы «Чупа-Чупс» купила у Megaliner Records – владельца бренда «Ранетки». Карамельки под этим брендом – лишь часть экспансии «Мегалайнера» на рынке продуктов для тинейджеров. В ведущих розничных сетях вовсю продаются школьные дневники и тетради с фотографиями «Ранеток». В ближайшей перспективе – линия мобильников «для детей и юношества», «Ранетки» станут её рекламным лицом. Переговоры с фирмой-производителем мобилок близки к финалу. Источник: Вокруг TV

stasia_1206: «Ранетки» заболели и выступили в Туле в неполном составе Участницы коллектива признались: «У нашего директора вместо чемодана с вещами чемодан лекарств» [видео] Ирина ПОТАПОВА — 07.12.2009 В минувшую пятницу в ДКЖ прошел настоящий праздник для всех тульских тинэйджеров – концерт ныне очень популярной группы «Ранетки». После проведения саундчека девушки согласились ответить на наши вопросы. Правда, как только девчонки зашли в комнату, мы удивились: из пяти участниц коллектива в Тулу приехало четыре. Мы сразу поинтересовались, что случилось. - Женя Огурцова сейчас болеет. Недавно она перенесла операцию по удалению аппендицита. Из больницы ее уже выписали, так что она отдыхает дома в Москве. Мы уже 3 недели ездим по концертам без нее, весь Дальний Восток объехали. А что делать? Мы же не можем отменить концерт, это было бы неправильно. - Что изменилось в вашей жизни с последнего вашего приезда в Тулу? - Лене кеды новые купили,- пошутила Аня. В ответ Лена только грустно вздохнула и отпила горячего чая. - Лена, что с настроением? - Она болеет...- с состраданием в голосе ответили девчонки.- У нее температура очень высокая. Простуда не прошла стороной... А если говорить про перемены, то мы выпустили второй альбом, сейчас записываем третий, который выйдет в феврале. Мы осуществили свою давнейшую мечту – выступили с сольным концертом в Олимпийском. А также вы выступили на разогреве у самой Бритни Спирс, видели ее живьем на сцене. Но лично мы с ней не увиделись, даже не получилось автограф взять, потому что она приехала непосредственно перед концертом и уехала сразу после него. К тому же это был фонограммный концерт, нам не разрешили выступить живьем. Представляете, мы учились выступать под фонограмму, потому что отказаться выступать на одной сцене с Бритни Спирс было бы глупо. - А я замуж вышла,- улыбнулась Наташа.- Видите, от замужней жизни все руки в мозолях, - в шутку пожаловалась она, показывая лейкопластырь на руках, который она прикрепила, чтобы было удобнее играть на гитаре. - Как ваши продюсеры уберегают вас от гриппа? - Мы постоянно пьем какие-то витаминки, лекарства, горячие чаи... У нашего директора вместо чемодана с личными вещами чемодан лекарств. В Тулу "Ранетки" приехали в неполном составе Фото: Ирина ПОТАПОВА - У многих артистов прописано в райдере: виски, коньяк... А у вас что? - Киндер-сюрпризы и варенье! - Какие мелодии звучат у вас на звонке мобильника? - «Акуна Матата» - Аня, - Саундтрек к фильму «Сумерки»- Нюта, - Стандартная мелодия – Наташа, - Наше концертное вступление – Лена.- Кстати, и на будильнике она стоит. Потому что перед концертом мы всегда боимся, переживаем, так что, услышав эту мелодию, я сразу со страхом просыпаюсь, мол, сейчас начнется концерт. - Будет ли продолжение у сериала «Ранетки»? - Если и будет, то уже без нас, с другими героями. Мы свой опыт уже получили. Наше главное направление – это музыка, а не кино. Иточник: КП.ру

Viktoriya_20: Надо будет прислать Яне Рудковской счёт за пиар данного исполнителя в рамках форума КВМ Дима Билан поет на разогреве 16:05 / 07.12.2009 Ирина Монахова Одним из главных музыкальных событий уходящего года станет приезд в столицу легендарной певицы Уитни Хьюстон. На разогреве у легенды мировой соул-музыки, возможно, выступит Дима Билан. Изначально организаторы концерта предложили певице две кандидатуры – Димы Билана и группы "A’Studio". Однако участники квинтета отказались от столь лестного предложения: выступать на разогреве, пусть даже и у звезды мирового уровня, им показалось не "по чину". "Мы отказались, так как это концерт Уитни Хьюстон, а заполнять паузу, пока сядут люди в зале… - комментирует лидер группы Байгали Серкебаев. - Думаю, что мы бы могли на это согласиться, но лет 15 назад". Что касается Димы Билана, то его выступление, скорее всего, состоится. По слухам, певец даже перенес ради этого запланированное выступление. Уитни Хьюстон возвращается на сцену после длительного перерыва. Почти 10 лет в ее личной и творческой жизни длился непростой период. Последний раз она ездила с гастролями в 2004 году. Тур получился скандальным, потому что как раз на тот период пришлись увлечение Уитни наркотиками, практически полная потеря голоса, громкий развод с мужем. К слову сказать, Уитни Хьюстон не единственная западная звезда первой величины, посетившая в этом году Москву. В июле в столицу приезжала Бритни Спирс. На разогреве у поп-певицы выступали девочки из группы "Ранетки", которых она сама выбрала из нескольких коллективов, предложенных организаторами. Для начинающей молодой группы это было действительно достижением – разогревать звезду такого масштаба. А выступление победителя "Евровидения-2008" Димы Билана, стремящегося к славе на Западе, вряд ли добавит ему очков в гонке за популярностью и признанием. ДНИ.RU Во как! "Ранетки вошли в историю "разогревательной" индустрии шоу-бизнеса. Даже Дима Билан последовал их примеру!

stasia_1206: Из серии исследований. Точно подметила Вика, что Рудковская попала... Да и не только Рудковская. Тинейджеры идут! Новый исследовательский проект TNS Custom Business о потребительских и покупательских качествах детской ЦА представила Инна Меренкова. Доклад на конференции «Мама, купи!» Секреты детского маркетинга», прошедшей 3 декабря в клубе «Арлекино» на Таганке, назывался «Загадочный мир тинэйджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки». Проект охватывает аудиторию25 стран (в 2010 прибавится еще 9) возраста 12-19 лет, но доклад касался более узкого сегмента - российских подростков 12-15 лет. За июль 2009 г. было проведено 1500 онлайн-интервью на портале tvidi.ru (в интернете подростки чувствуют себя свободнее и изъясняются откровеннее), которое представляло собой 40-минутную анкету. Основная масса респондентов, разумеется, из Москвы и Петербурга, а также из городов-миллионников (100 000+). И вот, что мы узнали. Их происхождение По количеству подростков Россия занимает далеко не первое место (13, 4 млн.). Лидирует Индия (182 млн.). Из 13,4 млн. наших тинэйджеров на 12-15-летний возраст приходятся 5,6 млн. 23 подростков живут в полных семьях, а 13 воспитываются одним родителем. Интересно, что по сравнению, скажем, с США, количество работающих женщин в России куда больше (соответственно, 55% и 69%). И именно мать оказывает наибольшее влияние на 12-15-летнего подростка (95%). За нею следует отец (70%), затем бабушка с дедушкой (39%). И только 32% подростков признались, что на их вкусы и решения влияют друзья. 95% подростков хотели бы завести семью. Половина мальчиков и 45% девочек планируют вступить в брак где-то лет в 23-25. Исследования показали: подростки убеждены, что сейчас немодно быть одному, что одиночество - символ неуспешности в жизни. Скорее всего, считают эксперты, это связано с большим процентом неполных семей. Их деньги В среднем городской российский подросток тратит в неделю $11. Откуда денежки? У родителей, когда это требуется - 79% У дедушки и бабушки - 46% В качестве подарка - 37% Регулярно на карманные расходы 33% И лишь 10% признались, что подрабатывают от случая к случаю Интересно, что кризис нисколько не снизил финансовых ожиданий подростков: 33% из них уверены, что в будущем году будут тратить больше, а 60% - что потратят столько же. Их покупки Опросы показали: в основном подростки покупают себе одежду, обувь, аксессуары. На втором месте - развлечения, затем идут траты на мобильные телефоны, и, наконец, прохладительные напитки. Что мечтают приобрести подростки? Девочки - джинсы, спортивную одежду, солнцезащитные очки. Мальчики - мобильные гаджеты, спортивную одежду, ноутбуки. На что они копят деньги? Инна привела два типовых ответа: «У меня 5 копилок. В них 12 957 рублей, я коплю на поездку в ДиснейЛенд и на всякую одежду, заколки и т.д.». «А я хочу набор «Юный химик», Нинтендо wii и игру «Достань соседку»...» Удивительно, но именно подростки являются настоящими фанатами торговых центров: 53% ходят туда за покупками, 19% - глазеть на витрины, а по 10% сидят в кафе или смотрят кино. Для большинства ТЦ - место для общения. Есть идеи скупить весь торговый центр и остаться там жить... Как оказалось, любимые бренды подростков (в порядке ослабления интереса) следующие: Samsung, Nokia, Adidas «Билайн», МТС, «Мегафон» Mars, Sniсkers, Bounty «Макдоналдс», «Ростикс», «Крошка-картошка» Любопытно, что именно подростки являются частыми советчиками взрослых в вопросах покупки модной одежды (43%), компьютеров, телевизоров, DVD (31%), мобильных телефонов (30,9%). Их информация Российские подростки считают необходимым быть в курсе событий в своей стране (72%) и в мире (54%). 76% получают информацию по телевидению, 47% - из интернета, 40% - из разговоров с друзьями. Подростки мало слушают радио и пости не читают газет. В среднем в неделю на просмотры телепередач у подростка уходит 12 часов, а на интернет - 11. При этом 55% тинэйджеров считают интернет самым информативным СМИ, а 44% признаются, что «не могут без него жить». При этом - добавляет спикер - чем взрослее подросток, тем доверие к интернету выше. Именно подростки (22%) предпочитают получать информацию от производителей товаров по SMS/MMS. Далее, в порядке убывания интереса, идет наружка, социальные сети и электронная рассылка. При этом 545 подростков «сидят» в социальных сетях, 53% - общаются в чатах, 35% участвуют в форумах, 30% читают отзывы о товарах и услугах, а 13% пишут такие отзывы сами. Их взгляды на жизнь Умонастроение подростка принято связывать с такими ценностями, как самовыражение, развлечения, общение с друзьями, отсутствие авторитетов и строптивость. Однако исследование показало, что у российского подростка эти установки ровно наполовину разбавлены прямо противоположными вещами, такими, как конформизм, ответственность, семейный очаг, уважение к старшим и безопасность. Возможно, предполагает докладчица, это связано с той сверхзащитой и суперопекой, которой окружены сегодня дети в больших городах. «Взрослые заслуживают большого уважения», - считают 84% подростков в развивающихся странах, 70% - в развитых и лишь 45% - в странах северной Европы. Россия показывает 81%! «Я мог бы управлять миром лучше, чем это делают взрослые!» - считают 60% в Китае, 56% в Индии и лишь 35% в США и России. «Я люблю проводить время со своей семьей», - считают 33% юных американцев, 59% китайцев. 74% индийцев и 71% россиян. Что сегодняшний российский подросток считает модным? Исследования показали следующее: Отказ от наркотиков (66%) Забота об окружающей среде (50%) Ночные клубы (79%) Шопинг и развлечения в торговых центрах (74%) Свидания (74%) В меньшем почете семейные праздники, вегетарианство, караоке, служба в армии и отказ от секса до свадьбы (последнее составляет 53%). Их герои Это Бред Питт и Пенелопа Крус, «Ранетки» с Биланом, Шарапова, Аршавин. В целом... В целом, подростки, хоть и не слишком многочисленный, но весьма лояльный к внешним манипуляциям и консервативный сегмент, изрядно влияющий на покупательную активность взрослых, и, несмотря на небольшую, по сравнению с Западной Европой, ширину кармана, вполне способный заставить задуматься о будущем таких монстров как Nestle и Nike. Подростки чувствуют себя в социальных сетях как рыбы в воде, и, если родители не будут начеку, готовы активно размножаться офф-лайн. Юлия Квасок Advertology.Ru 07.12.2009 Источник: www.advertology.ru наука о рекламе



полная версия страницы