Форум » Фото, Видео, Аудио, Пресса и Новости » Новости и Пресса. Часть 1 » Ответить

Новости и Пресса. Часть 1

Lagrima: Выкладываем любые заметки, связанные с КВМ, Леной или Виталием: как статьи, так и любые новости. Не забываем указывать источник информации. З.Ы. Прессу обсуждаем в теме "Обсуждение новостей и прессы".

Ответов - 1475, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 All

IR@26: Интернет-сериал о музыкальной группе «Ранетки» стал новым хитом Рунета Популярность проекта превзошла ожидания – более 1 000 000 просмотров за первые две недели Продюсерская компания Music Live, издательский дом «Комсомольская правда», проект Видео@Mail.ru и компания Digital Access объявляют о запуске в сети первого молодежного Интернет-сериала. Проект называется «Ранетки. Секретная жизнь». Сериал уже можно назвать успешным и знаковым. Пилотные эпизоды, выложенные в октябре на сайте газеты «Комсомольская правда» (KP.RU) и проекте Видео@Mail.ru, только за первый день собрали более 100 000 просмотров, а спустя две недели после старта число просмотров превысило 1 000 000, что является беспрецедентным показателем популярности для профессионального видеоконтента в Рунете. В основе сериала видеозарисовки о самой популярной молодежной музгруппе страны «Ранетки» и героинях одноименного сериала, демонстрируемого на телеканале «СТС» – сюжеты с репетиций, гастролей, из квартир участниц коллектива и даже кафе, где они встречаются со своими возлюбленными. Зрители впервые узнали (и увидели) всю правду о творческой и… личной жизни юных артисток. Примечательно, что снимают многосерийку сами «Ранетки» специально для размещения в сети. Готовый видеоматериал подвергается минимальной правке во время монтажа и делится на серии. – Наша цель достигнута – мы создали популярный и востребованный продукт для наиболее активной Интернет-аудитории! – говорит руководитель проекта «Ранетки» и генеральный директор компании Music Live Дмитрий Скуратов. – Нам удалось завоевать внимание молодых зрителей, а это задача не из легких. Посмотрите на статистику просмотров сериала «Ранетки. Секретная жизнь», цифры говорят сами за себя, а ведь самое интересное мы еще не показали. Премьера каждой серии проекта сопровождается многочисленными анонсами на страницах «Комсомолки», сайте KP.RU и портале Mail.ru. – На сайте «Комсомольской правды», который только за последний месяц посетили 12 000 000 человек, был создан специальный раздел, где транслируются новые эпизоды сериала, а также новости о группе «Ранетки», фотогалереи, блог продюсера, – рассказывает директор по маркетингу и интернет-проектам ИД «Комсомольская правда» Александр Чекшин. – За короткое время этот раздел стал одним из наиболее популярных. На проекте Видео@Mail.ru выкладываются специальные версии серий с дополнительными фрагментами. – Число просмотров и интерес пользователей к данному проекту впечатляют, – рассказывает вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова – Считаем, что за месяц мы соберем более 2 500 000 просмотров – это очень большая цифра для одной программы, превышающая аудиторию некоторых передач на ТВ. На наших глазах рождается рынок профессионального видеоконтента, произведенного специально для сети и востребованного как зрителями, так и рекламодателями. Эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей проекта «Ранетки. Секретная жизнь» принадлежат компании Digital Access. – Это очень интересный формат не только для аудитории, но и для рекламодателей. Всего за пару недель первые серии проекта собрали более 1 000 000 просмотров. Аудитория симпатизирует участницам группы, и эта симпатия переносится на бренд. Проект позволяет эффективно использовать различные совмещенные форматы: product placement, брендирование страниц, видеорекламу внутри проекта», – комментирует генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская. В ближайших планах создателей проекта – превращение многосерийки в некое подобие интернет-видеоэнциклопедии для молодой и наиболее активной Интернет-аудитории. Над этим сейчас работает креативный продюсер проекта Сергей Алещенко – эксперт в области молодежных медиа (в прошлом один из создателей и главный редактор журналов «YES!-Фабрика звезд», «YES!-Звезды», продюсер Интернет-отдела Первого канала, программный директор направления «Звезды» компании Tvigle media, а ныне руководитель группы спецвидеопроектов ИД «Комсомольская правда»). Ожидается, что «Ранетки» будут не только показывать свою жизнь, но и расскажут зрителям, как добиться успеха, выбрать свой стиль, ухаживать за собой, найти взаимопонимание с родителями и представителями противоположного пола. Планируется и создание новых проектов, также ведутся переговоры о продаже прав на произведенный продукт эфирным телеканалам. http://adindex.ru/news/releases/2009/10/27/30487.phtml

Лександра:

Esmeralda: Ранетки: Что у нас сейчас? Привет ребята!:) Мы вовсю готовимся к туру. Что тут готовиться? Ну хотя б то, что полгода мы не увидим родных близких и друзей, только телефон будет спасать от тоски по дому и дорогим людям. Потому сейчас стараемся чаще общаться с родителями и друзьями! Покупаем обновки на осень. Даем интервью, ведь нас в Москве журналисты уже доооолго не найдут :) Еще пишем новый третий (!) альбом!!! Уже есть 4 песни и на днях мы написали еще одну композицию и посвятили ее памяти молодого актера Васи Лыкшина, который снимался с нами в сериале "Ранетки" в 4 сезоне. Как вы знаете, в ночь с 17 на 18 октября его не стало... Песню мы назвали "Рядом нет тебя". Мы с Васей не были хорошо знакомы, просто пересекались и общались на съемках. Он был очень талантливым и обоятельным человечком! Скорбим... Но жизнь продолжается. Берегите себя, чаще встречайтесь и дарите друг другу улыбки! До связи! :) P.S. Еще сегодня в 12:00 на МУЗ-ТВ была в эфире программа "Мафия"! Повтор сегодня в 23:00. Кто посмотрит, пишите ваши впечатления! http://blogs.mail.ru/mail/ranetkigirls/2AA0E140594D6C19.html


Freckle: Дни.ру (Октябрь 2009)

kristinohka20: "Ранетки" представляют: жидкое мыло с драйвом Группа "Ранетки" теперь красуется в полном составе на этикетках...жидкого мыла. Выпущенная в ярких розовых упаковках, подростковая гигиеническая продукция именуется "Драйв" и ничем не отличается от любой другой - кроме этикетки, конечно. http://www.intermoda.ru/cit/ranetki-predstavl-ajut-zhidkoje-mylo-s-drajvom.html

bronza: Смотрите 8 ноября в 18.00! Телеканал "РОССИЯ" представляет захватывающее соревнование десятилетий в новом супершоу "Лучшие годы нашей жизни"! В первом выпуске программы команда 60-х бросает вызов команде 2000-х! Старшее поколение представляют: Иосиф Кобзон, Сергей Колосов, Людмила Касаткина, Аркадий Арканов, Татьяна Михалкова, Татьяна Буланова, Александр Буйнов, трехкратная олимпийская чемпионка и девятикратная чемпионка мира по фехтованию Галина Горохова и самый необычный член команды…"Москчич-407". За 2000-е выступят: группа "Виагра", Сергей Лазарев, Витас, Елена Воробей, Юлия Зимина, группа "Ранетки" и известная российская легкоатлетка, олимпийская чемпионка 2008 года Ольга Каниськина. В рубрике "Легенда" - Лариса Латынина. Яркие представители каждого поколения, популярные артисты, певцы, знаменитые спортсмены и телеведущие представляют "Песни", "Моду", "Кино", "Телевидение", "Юмор", "Вещи", "Танцы", "Спорт", "События", начиная с далеких 50-х и заканчивая современными 2000-ми. Каждый выпуск - соревнование двух десятилетий. Результатом этих дружеских соревнований станут два полуфинала и финал. Также в каждом выпуске рубрика "Легенда" представляет человека на все времена: прославленных спортсменов, знаменитых актеров - людей, популярных долгие годы, внесших свой весомый вклад в историю страны. Кто одержит победу в этом соревновании - романтичные 60-е или рок-н-ролльные 70-е? Дерзкие 80-е или лихие 90-е? Ведущий: Юрий Стоянов http://www.rutv.ru/tvpreg.html?d=0&id=129685

Катюня :): Маленькая новость. Статус Мадлен В Контакте. ОФК работаем над группами! :) завтра ваши группы будут представлены на сайте Ранеток! Личку не заваливаем! Пишем вопросы списком!

Стэлла: Lagrima пишет: Дорогие участники, в Болталке создана тема по по поводу В.Лыкшина. Давайте всю информацию, статьи на эту тему и обсуждения - туда. А то у нас вся тема "Новости и пресса" будет состоять из скрытого текста. Все предыдущие статьи, кроме самой первой информации - перенесены туда. Девушки! Смотрим шапку! Сколько раз повторить нужно, чтобы увидели?

Брусникина: Увидела сегодня в ларьке:)

bronza: Почему еще не разместили актуальнейшую статью про celebrity marketing Ранеток? Там даже конкурс есть Грезы и слезы «Ранеток» Генеральный директор компании Megaliner Records Антон Гришин надеется превратить «Ранеток» в зонтичный брэнд Музыкантов во всем мире активно используют для продвижения товаров и услуг. Но популярной группе «Ранетки» пока не очень везет с контрактами. Как владельцам брэнда убедить производителей пересмотреть свое мнение? Компания Megaliner Records — один из ведущих музыкальных лейблов на российском рынке, занимается покупкой и записью музыкальных произведений, их дистрибуцией и продвижением на рынке. «Как и многие музыкальные компании на Западе, мы предоставляем полный цикл услуг по управлению правами исполнителей. Это организация концертной деятельности, съемки в кино и рекламе, лицензирование»,— поясняет генеральный директор Megaliner Records Антон Гришин. Megaliner Records постоянно ищет для себя новые направления. В прошлом году компания уже обращалась в «Банк решений» с вопросом о том, как наладить работу в сфере b2b и продвигать промодиски среди корпоративных заказчиков. Предложенные решения оказались полезными — например, обращение к рекламным агентствам позволило получить серьезных клиентов. Сейчас Megaliner Records хотела бы с помощью читателей СФ освоить технологии работы на достаточно молодом для российского рынка направлении — celebrity marketing, то есть использование звезд в рекламе товаров и услуг. Megaliner Records принадлежат права на зарегистрированную торговую марку и образ группы «Ранетки» — один из успешных российских музыкальных проектов последних лет (продюсер группы — Сергей Мильниченко). Популярность молодежного девичьего квинтета демонстрирует статистика поисковой системы Google: по количеству запросов за 2008 год группа лидирует в рейтинге публичных персон и опережает Диму Билана и Владимира Путина. В то же время производители товаров и услуг, рассчитанных на аудиторию девочек 9–15 лет, пока не проявляют такого же активного интереса к использованию брэнда «Ранетки». В Megaliner Records готовы сами идти навстречу потенциальным партнерам, но не очень хорошо представляют, как это делать. «Спросите нас среди ночи, как выпустить диск, какие права нужно получить, как сделать так, чтобы диск успешно продавался,— и мы ответим на все вопросы,— говорит генеральный директор музыкального лейбла.— Но в том, как работает рекламный рынок, к кому надо обращаться, какие технологии здесь применяются, мы разбираемся плохо». Позитивный образ Влияние музыкальных кумиров на детей и подростков огромно: музыка для них — это способ самоидентификации. Появившаяся в 2005 году группа 15-летних девчонок удачно заняла свободную нишу: «Ранетки» поют о том, что близко девочкам в этом возрасте — о любви, об отношениях с мальчиками, о школе. Стиль группы в Megaliner Records характеризуют как живую и энергичную, но легкую рок-музыку. «Образ группы очень позитивный,— подчеркивает Гришин.— В их творчестве нет протестных настроений, депрессии, асоциальности, тех мотивов, которые были свойственны рок-группам 1990-х. „Ранетки” не агитируют пить пиво или употреблять наркотики, они призывают заниматься творчеством и стремиться к лучшему. Поэтому увлечение группой одобряют родители». Еще большую известность квинтет получил благодаря телесериалу «Ранетки». Сначала группу пригласили исполнить несколько песен для сериала «Кадетство». Осознав востребованность молодежной темы, канал СТС решил запустить сериал уже для девочек-подростков. Тема о том, как девчонки создают собственную рок-группу, показалась продюсерам интересной, исполнительницы смотрелись на экране вполне органично. «Ранетки» стали еще и актрисами, а сериал был признан одним из самых рейтинговых проектов на российском ТВ. Сейчас группа собирает семитысячные залы в Москве и Санкт-Петербурге, гастролирует по городам России, стала лауреатом премии «Муз-ТВ» в двух номинациях. В июле 2009 года поп-звезда Бритни Спирс выбрала «Ранеток» для выступления на разогреве перед своим концертом в Олимпийском. «Узнаваемость брэнда среди школьниц близка к 100%,— говорит Гришин.— У лояльной аудитории идет мощное отожествление себя с „Ранетками“. Я бы сказал, что существует определенная субкультура, связанная с группой». Звездный рынок Перенос доверия и положительного отношения к известной персоне на товары и услуги, связанные с ее именем, используют на Западе давно. Этот метод считается очень эффективным, хотя и недешевым. Например, духи от Бритни Спирс на протяжении нескольких лет были самыми продаваемыми в США. «Если публичный человек на Западе обладает хоть какой-то фанатской аудиторией, у него всегда будут рекламные контракты»,— комментирует Гришин. Набор инструментов celebrity marketing включает не только участие звезд в рекламе, но и эндорсинг — ношение известной личностью одежды или аксессуаров определенных марок и употребление напитков и продуктов питания, использование спортсменами и музыкантами оборудования конкретных производителей, а также продажа лицензий на использование образа человека при брэндировании товаров. Например, группа Spice Girls имеет более 50 контрактов только по эндорсингу. В России celebrity marketing стал активно развиваться в последние десять лет — в основном благодаря участию звезд в рекламе. Сейчас у рекламодателей востребованы Евгений Плющенко, Дима Билан, Жанна Фриске и другие популярные персоны. Впрочем, специалисты подчеркивают, что вложенные деньги приносят отдачу лишь тогда, когда аудитория поклонников персонажа совпадает с целевой аудиторией. Ядро целевой аудитории «Ранеток» — девочки 9–12 лет. Дети любят подражать тем, кто чуть старше их самих. По опыту продаж аксессуаров и сувениров с символикой группы, выпускаемых Megaliner Records, в компании убеждены, что поклонницы будут счастливы носить одежду и обувь, пользоваться средствами гигиены и косметикой, школьными товарами и игрушками, связанными с именем любимой группы. «Мы понимаем, что покупателями являются родители,— добавляет Гришин.— Но, учитывая положительное отношение пап и мам к влиянию, которое оказывают „Ранетки” на детей, уверены, что продвижение товаров с использованием образа группы будет успешным». Примеры, когда медийные герои отлично работают на детскую аудиторию, на российском рынке уже есть. Например, популярный мультсериал «Смешарики». Под этим брэндом выпускаются детские книги и журнал, компьютерные и развивающие игры. Владельцы заключили контракты с производителями мороженого, соков и продуктов быстрого приготовления, обуви и игрушек, выпускается более 2 тыс. наименований лицензионной продукции в разных товарных группах. Тарифный план «Смешарики» запустил сотовый оператор «Мегафон», развивается розничная сеть «Смешарики» — в Москве и Санкт-Петербурге уже открыты семь магазинов. Кстати, с владельцами «Смешариков» Антон Гришин сейчас ведет переговоры о сотрудничестве: обоим партнерам интересно выставлять продукцию с логотипом «Ранетки» в магазинах «Смешарики». Гора и Магомет Megaliner Records размещает заказы на производство маек, шарфов, шапок и сувениров с символикой группы и успешно продает эту продукцию на концертах «Ранеток». В брэнд поверили розничные сети — школьные тетради и дневники с фотографиями исполнительниц неплохо расходятся в сетях «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «М.Видео» и других. Компания уже продала продукции более чем на 5 млн руб. Сложнее идут дела с продажей лицензий на использование брэнда «Ранетки» и рекламными контрактами. В этом году Megaliner Records заключила контракт с «Чупа-Чупс» на изготовление карамели «Ранетки», в финальной стадии — переговоры с производителями мобильных телефонов и еще несколькими компаниями. В то же время, по мнению Гришина, количество контрактов несопоставимо с популярностью группы. «Почему чипсы „Читос” рекламирует Дима Билан,— удивляется он,— тогда как потребители „Читос” скорее наша аудитория». Может, те, кто занимается разработкой рекламных стратегий (брэнд-менеджеры, продакт-менеджеры), живут в ином информационном пространстве и просто не знают про «Ранеток»? «Наша целевая аудитория моложе рекламщиков, а аудитория родителей поклонниц „Ранеток” старше»,— отмечает Гришин. Кроме того, из опыта общения с потенциальными партнерами в Megaliner Records поняли, что российские компании пока не очень готовы к новым маркетинговым инструментам. Те, кто уже использовал celebrity marketing и поверил в его эффективность, готовы рассматривать предложения музыкального лейбла, другие же относятся к нему настороженно. С западными компаниями иная ситуация. Здесь специалистам не надо объяснять преимущества этого способа продвижения, однако рекламные бюджеты планируются у них как минимум за год. Переговоры идут успешно, но их плоды владельцы прав на образ «Ранеток» пожнут еще не скоро. Например, рекламная кампания с производителем мобильных телефонов планируется на конец 2010 года. В Megaliner Records пробовали обращаться в рекламные агентства, но общение не было эффективным. «Агентства обращаются к артистам, когда у заказчика есть желание использовать их образ,— объясняет руководитель музыкальной компании.— Активного желания заниматься продвижением „Ранеток” они не проявляют». Те, кто готов сотрудничать, просят предоставить им прайс-лист, что также приводит Megaliner Records в затруднение. «Стоимость и условия контракта зависят от конкретного заказчика,— говорит Гришин,— в каждом случае мы решаем вопрос индивидуально. Владельцы брэндов, которые к нам обращаются, как правило, знают, сколько они готовы затратить на рекламу». Кроме того, время, потраченное на коммуникацию с агентствами, очень затянуто — музыкальный рынок более динамичен. На сегодня большинство контрактов Megaliner Records заключила с теми компаниями, которые сами вышли на обладателей прав. «Но к нам приходят совсем не так часто, как к Билану»,— сетует гендиректор. Он готов тратить время и деньги, нанимать людей и создавать специальные структуры для того, чтобы выходить на лиц, принимающих решения. А ту работу, которая уже проделана, Антон не считает особенно эффективной. «Возможно, мы неправильно работаем с агентствами или с производителями, возможно, не знаем технологии»,— резюмирует он. Как повысить интерес к брэнду «Ранетки» среди тех, кто занимается продвижением товаров и услуг? Как быстрее, эффективнее и качественнее организовать коммуникацию с ними? С этими вопросами Megaliner Records обращается к читателям «Секрета фирмы» и E-xecutive.ru. Екатерина Сирина Слово для печати Свои решения можно прислать в редакцию, заполнив форму на сайте или по почте (sf-idea@kommersant.ru), до 17.11.2009. Указывайте, пожалуйста, имя и фамилию, место жительства, компанию, где вы работаете, и должность. О лучших решениях, выбранных независимым жюри, СФ и E-xecutive.ru сообщат 07.12.2009, тогда же мы объявим победителя конкурса. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1267651&NodesID=4

Катюня :): Ещё одна маленькая новость На официальном сайте "Ранеток" в разделе Фанклуб вывесили список официальных фанклубов группы.

kristinohka20: В преддверии концерта группы «Ранетки» в Тольятти, в нашем городе был организован официальный фан-клуб коллектива «Накануне администрация ОФК получила одобрение из Москвы», - рассказала одна из администраторов фан-клуба Изиля Шамратова: - Наш фан-клуб называется «Ранетки, вперед!» Мы объединились для того, чтобы найти тех, кому не безразлично творчество группы «Ранетки». В фан-клубе нас около 50 человек: самой младшей участнице всего лишь 16 лет, самым старшим около 30. Главная задача сейчас – это подготовка к концерту группы «ранетки» в Тольятти, который пройдет 15 ноября в ДКиТ «АВТОВАЗа». Мы готовим подарки группе «Ранетки» от нашего города. Отдельный подарок готовят и поклонники одной из участниц группы – Лены Третьяковой. Также в наших планах: постараться оформить зал так, чтобы девушки запомнили наш город. Для того, чтобы осуществить наши задумки, нам понадобится помощь тех, кто идет на концерт 15 ноября. Приносите с собой фонарики и поучаствуйте с нами в одной из задумок. Создавать фан-клуб действительно непросто, последние несколько ночей были бессонными. Но не прошли даром. Изиля Шамратова: - Сначала мы побывали в разных городах на концертах группы – это в Анапе, в Сочи, в Москве, в Самаре. И увидели, что поклонников «Ранеток» действительно много. Мы решили, почему бы не собрать их в Тольятти. 15 сентября мы подали заявку и вот только к 30 октября её одобрили. Последние несколько ночей мы не спали, пытались доработать нашу страничку вконтакте, наш форум. Если в Тольятти если поклонники группы, которые хотят вступить в наш фан-клуб, то заходите в Интернет и смело ищите нашу страничку. Она называется - ОФК группы «Ранетки» в Тольятти: «TLT Ранетки, вперед!». Наш id вконтакте – 12330075. http://august.ru/11659.html

Лучёнок: Дневник: Нюта Ранетка Знаете что?! Это опять Я! И похоже Я ВЛЮБИЛАСЬ! Это взаимно. Мы познакомились всего месяц назад и я никому его еще не показывала. Девчонки-Ранетки его тоже не видели. Пока не хочу писать, как его зовут, сколько ему лет, откуда он – ведь у нас все только начинается...)))) Дома закончился черный чай и я несколько дней подряд пила кофе. Теперь не могу уснуть! На днях с девчонками ходили по магазинам. Я себе ничего не купила, зато помогла Аньке выбрать чемодан. В итоге купили огроомный чемодан коричневого цвета на колесиках. Цвет конечно сомнительный, зато не испачкается)) Еще летала в пятницу Ставрополь на один день с ночевкой. Ездила по делам, забрать кое-какие документы. Очень круто, что было время встретиться с друзьями. Ночевала у подруги Вики, туда же зашла Оля, бас-гитаристка Nine lives. Кстати у Вики скро ДР, с чем я ее ПОЗДРАВЛЯЮ. Свой подарок я подарила ей заранее – это веб-камера. Так что теперь мы все время на связи в скайпе)))) Короче, с девчонками мы протусили всю ночь) Не спали до 5 утра, потому что мне нужно было ехать в аэропорт и садиться на самолет в Москву. Девчонки меня проводили прямо до аэропорта.... До Москвы лететь 2 часа. В этот раз мне попался какой-то жуткий самолет, который страшно тарахтел всю дорогу. Сегодня у нас была фотосессия. Снимались для себя, в том числе со своими любимыми вещами. Я взяла с собой Ричи))) Нужно потихоньку собираться в тур. Но у меня есть одна дурацкая привычка все делать в последний момент. Мы улетаем в субботу, а значит вещи я, скорее всего, буду собирать в пятницу. Возьму с собой один большой чемодан и две дорожные сумки. В них я обычно кладу то, что может понадобиться мне в течении дня. Ну а в чемоданище запихиваю пижаму и зубную щетку!)))))))) Все, пошла чистить зубы, спокойной всем ночи!

Starushencia: Из блога В. Муругова: ann_gr wrote: В свете всё появляющихся новых лжеанонсов на финал четвертого сезона и на разрешение ситуации с КВМ, хочется попросить Вас только об одном, СВЕДИТЕ УЖЕ ИХ, ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ И ОСТАВЬТЕ ПАРУ В ПОКОЕ. Не надо разлук и ОТКРЫТОГО финала. Хватит спекулировать на рейтинге пары и хватит мучить зрителей!!! Лично мы вполне спокойно продолжим смотреть за ужином сериал о школьниках и музыке, но уже не будем ждать истории Любви. Вот именно так, с большой буквы. НО ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ. ХОРОШУЮ, СВЕТЛУЮ, СЧАСТЛИВУЮ ТОЧКУ. slava_murugov wrote: 2 Ноя, 2009 20:57 (UTC) да все будет хорошо!! как же вы хотите всегда не так как в жизни.. отсюда

kristinohka20: «Ранетки» пишут новый альбом Группа «Ранетки» работает над новым альбомом, который станет третьем в послужном списке молодых артисток. Запись диска проходит в домашних условиях в Москве. «Сейчас группа записала уже половину музыкального материала», - рассказала директор группы Наталья Мостакова. Ожидается, что всего на диске будет представлено чуть больше десяти композиций, в том числе песня «Я не забуду», премьера которой состоялась на недавнем концерте коллектива в СК «Олимпийский». Выход пластинки ориентировочно запланирован на весну следующего года. Выпускать диск будет компания «Мегалайнер», которая выпускала и предыдущие альбомы «Ранеток», сообщает InterMedia. В ближайшем будущем коллектив отправится в первый в своей творческой жизни большой гастрольный тур. «Девчонки объедут все самые крупные горда России», - рассказала Наталья Мостакова. Во время гастрольного тура «Ранетки» планируют снять видеоклип, который не успели снять перед началом поездки. А завершить тур девчонки собираются большими концертами в Москве и Санкт-Петербурге. «В наших планах на 2010 год собрать самый большой концертный зал, который находится в Токио», - рассказала представительница коллектива. http://www.shoowbiz.ru/musicnews/5613.html



полная версия страницы