Форум » Архив закрытых интересных тем » Рекомендую... прочитать, посмотреть, послушать » Ответить
Рекомендую... прочитать, посмотреть, послушать
IncX: Предлагаю в этой теме выкладывать ваши рекомендации о том, какие книги советуете почитать, какие фильмы (спектакли и т.д.) посмотреть, какую музыку послушать... Так как все мы на этом форуме больны одной болезнью, то и интересы у многих могут пересечься. Я думаю, что такие рекомендации многим будут полезны. Просьба рекомендации сопровождать небольшим объяснением, почему рекомендовано именно это произведение.
it's hidden: IncX пишет: Еще очень рекомендую автобиографическую книгу Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" Книги: ПРисоединяюсь к совету. Похороните меня за плинтусом. Маленькая легкая в при прочтении книга, которая заставит вас окунуться в детство...с настоящей совковой бабушкой, вечно раздающей всем шоколадки, с маленьким мальчиком, который хочет в парк и мороженого...и односременно с их очень не просто историей жизни! Думаю прочитав один раз...потом захотите перечитать))) "Сто лет одиночества". очень тяжелое произведение, если рисовать себе картинки...иногда даже становится оооооочень мерзко. бррр... НО в книге что-то есть, цепляет. Вот только люди с жизненными проблемами...не читайте, книга сильно портит настроение. ИМХО Фанаты Могу посоветовать людям, которые интересуются появлением и развитием футбольного суппорта в разных странах. И конечно же...Толстые...всех 3 Рекомендовано сценаристами сериала Ранетки!!! Фильмы: Спеши любить, Босиком по мостовой, Это все она, Куда приводят мечты - милые сказки о любви, некоторые с печальным концом. Их очарование в полном отсутствии любовных сцен (между главными героями)... Вечное сияние чистого разума - словами не передать. Просто посмотрите. Потряссающе. И мой любимый фильм - Американская история Х. Скажи нацизму НЕТ! Классика кино. + все советские фильмы, перечислять бессмысленно...они все уникальны! Музыка: не буду много всего перечислять...меня цепанула одна песня группы МируМир_Привет! Супер позитивная, добрая, веселая. Из-за нее я даже на Нашествии осталась, несмотря на грязь, дождь...и начавшийся конъюктивид. О, как!
Bliznyawe4ka: А мне нравится Сидни Шелдон "Незнакомец в зеркале" ( что я детям совету. Только тем, кому есть 16). Сейчас "Парфюмер" читаю на работе)
Инга: Bliznyawe4ka пишет: А мне нравится Сидни Шелдон УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". А "Парфюмера" тоже читала. Необычная книга, фильм кстати тоже ничего.
BOBOKS: Инга пишет: УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". О! Я не одна такая!Люблю "Интригантку".
Natalka-rostov: А мне у Шелдона очень нравится "Если наступит завтра" и от фильма я в полном восторге.
Bliznyawe4ka: Инга пишет: УРА! Нашла единомышленницу! А мне у Шелдона больше всего нравится "Гнев ангелов". А "Парфюмера" тоже читала. Необычная книга, фильм кстати тоже ничего. Ну я его мало читала, надо съездить купить) "если наступит завтра" , фильм тоже очень хороший. А вот про "Незнакомца в зеркале" до сих пор под впечатлением) "Парфюмер" -потрясающая вещь, на любителя, но мне так нравится BOBOKS пишет: О! Я не одна такая!Люблю "Интригантку". Чувствую собирается кружок Шелдонов))) Natalka-rostov пишет: А мне у Шелдона очень нравится "Если наступит завтра" и от фильма я в полном восторге. Согласна
BOBOKS: Bliznyawe4ka пишет: "Парфюмер" -потрясающая вещь, Конец там уж слишком.....
Bliznyawe4ka: BOBOKS пишет: Конец там уж слишком..... Я до него еще не дошла Потому не пугайте пока
phoenix: очень рекомендую посомтреть фильм Дух времени на многое откроет клаза. ну или просто заставит задуматься.
phoenix: it's hidden пишет: ПРисоединяюсь к совету. Похороните меня за плинтусом. Маленькая легкая в при прочтении книга, которая заставит вас окунуться в детство...с настоящей совковой бабушкой, вечно раздающей всем шоколадки, с маленьким мальчиком, который хочет в парк и мороженого...и односременно с их очень не просто историей жизни! Думаю прочитав один раз...потом захотите перечитать))) ох...прям вот вспомнила свои впечатления когда читала. присоединяюсь к советующим))
phoenix: Тоже свой списочек кину к рекомендациям: Фильмы: Сталкер - есть о чем подумать на досуге. довольно много тем захвачено Бойцовский клуб - кто же он - твое второе я? Форест Гамп - самый добрый фильм Команда А (сериал) - потрясающий сериал о дружбе. И за всю кучу сезонов - ни одного турпа! Хотя что-то рядом с боевичком/комедией Полицейская академия (сериал) - хорошая комедия. для всей семьи Крестный отец - просто хороший фильм Эффект бабочки - довольно занятное развитие теории "а что будет с будущем, если бы можно изменить прошлое" Сделка с дьяволом - красивый фильм. банальный сюжет, но красивые пейзажи, актеры (парни - сказка - на любой вкус), эффекты Достучаться до небес - фильм всех времен. потрясающий. море, текила, свобода... Брат - классика жанра Реквием по мечте - очень советую. заодно и к наркоте не потянет никогда 12 - интересный фильм. со смыслом В бой идут одни старики - классика Жадность - комедия. но довольно занимательная. название соотвествует основной мысли Трасса 60 - один из лучших фильмов. просто куча смысла. советую, если хочется подумать и посмеяться Лига выдающихся джентельменов - довольно интересная задумка и красивые кадры Завтрак у Тиффани - лучшая мелодрама, лучшая романтическая комения. советую смотреть с любимыми) Робин Гуд: Принц воров - просто неплохой фильм) про робин гуда) Дух времени - о том, кто нами правит и зачем. Книги: Крестный отец (Марио Пьюзо) - "коза ностра" в классике Мастер и Маргаритта (М. Булгаков) - думаю, нет смысла комментить Чайка Джонатан Ливингстон (Ричард Бах) - о том что все мы свободны Факты против мафии (К. Попькен и Х.Сиепоник) - для тех кто интересуется законами и делами мафии в классическом варианте Старик и море (Э. Хэмингуэй) - одно из лучших произведений автора Гамлет (Шекспир) - тоже, думаю нет смысла коментить) Над кукушкиным гнездом (Кен Кизи) - потрясающая книга. всем советую. очень. просто советую. книга - о системе, о душевно больных. но в то же время о жизни нас всех Портрет Дориана Грея (О. Уальд) - довольно философская и интересная книга Три товарища (Э-М. Ремарк) - книга о настоящей дружбе Романтический эгоист (Ф. Бегбедер) - книга о современности. вообще советую Бегбедера почитать. Но будьте готовы к черноте, пошлости, грязе и циничносте... но честности.
Natalka-rostov: Вот еще вспомнила, просто обожаю произведения "12 стульев" и "Золотой теленок". Я вообще заметила, что мне нравятся книги и фильмы про всяких аферистов.
МоРкоФФФкА: Ну что ж...Из моих самых-самых любимых "взрослых" книг: тот же "Мастер и Маргарита", "Триумфальная арка" и "Три товарища" Ремарка, "Игра в бисер", "Волк" и "Сидхартха" Гессе - все эти книги перечитывались сотню раз, так что пока я их уже не перечитываю - наизусть запомнила... Из просто очень любимых Ф.Саган "Синяки души", "Здравствуй грусть", и.. вылетело название из головы - большой роман - там еще все действие проходит в морском круизе. Дальше... "Александрийский квартет" Лоренса Дарела и люблю почитать, когда болею, его брата-анималиста Джералда Дарела. Ох ты, как же я забыла - конечно же Мураками (просто его еще не пееречитывала практически, но к этому придет) особенно "Охота на овец" и "Кафка на пляже" и Пелевин весь. Конечно же весь цикл Колесо времени Р.Джордана. Из фэнтэзи вот таких особо любимых больше нет, хотя много просто очень понравившихся Ну, в принципе разве что еще Толкиен, но с некоторой натяжкой.. Когда-то на первом месте был Набоков и Моэм и весь Булгаков, но сейчас как-то все отошло... Фильмы: Эффект Бабочки просто офигенно!!! 2 часть вообще не зацепила, че-то уже не то) ну еще Реквем по мечте, Больше чем любовь, реальная любовь, Любовь и голуби, 31 июня, Босиком по мостовой, бойцовский клуб! 12, Остров, Зеленая миля короче много всего, сейчас уж все не вспомню)))
MANI: phoenix пишет: очень рекомендую посомтреть фильм Дух времени на многое откроет клаза. ну или просто заставит задуматься. Абсолютно согласна... Очень умный, интересный фильм. После него я законченная атеистка) Мне очень понравился фильм "Мгла") Не знаю почему, но понравился) Это ужастик по Кингу)
Пчелка: Из комедий неплохая "Развод по-американски". Вроде бы смеешься над тем, как люди изводят друг друга, а потом приходит мысль: "А что, собственно, смешного?! Ведь именно из-за непонимания, из-за нехватки внимания пары зачастую расстаются". В конце я уже плакала. Как и мои соседки по ряду, да и вообще большая чсть кинозала...
полная версия страницы